![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
На вашем форуме я не частый гость, но почитываю периодически. В свой время хотел приобрести Джебель, но как то туго было с финансами, ездил 3 года на Ёбре, до него была SV400 1,5 года. Сейчас появилась возможность и был взят WR. Джебель, несомненно, достойный аппарат, однако WR всё же, более технологически продвинут... и выбор пал на него. На данном сайте про WR идет хоть какое то обсуждение, в отличие от других, поэтому решил обосноваться здесь) Итак, получил сегодня наконец свой долгожданный WR, год 2011, цвет чёрный, пробег 10100 км. Брал его через Илью. Все прошло гладко, единственное таможился долговато. Аппарат зверь! после ёбра))) Динамика отличная. У меня звезда передняя 12-я, а задняя примерно 50-я (точно забыл посчитать). Хочу себе поставить назад всё таки более маленькую, на этой максималка около 120 (150 по спидометру). Мне космических скоростей не надо, но 120 по трассе без напряга для двигателя идти хотелось бы. Про подвеску ничего не скажу, сравнить, опять же, не с чем, да и писали тут о ней. А вот попа после ебра скривила улыбку. Через час после езды начала чувствовать дискомфорт. Фотки на днях постараюсь выложить. Сегодня хотел поставить сигналку, но... места под седлом нет вообще((( Наверно буду удалять ais. Чтоб хоть какое-то подседельное пространство появилось. Други, будьте добры, опишите как и что отрывать или дайте ссылку на грамотный ресурс. ![]() Правильно ли я понял что первоначально нужно убрать вот эти вещи? ![]() ![]() Зачем некто сломал оси у клапана? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С обновкой однако! Скок отдал за мот? Колись
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, у меня WR250R, но резина дорожная стоит. Потом как-нибудь заменю на универсальную. Под баком места нет, вернее есть совсем чуток, но боюсь сигналка не выдержит температуры от близко расположенного котла.
С доставкой в Москву обошелся 230 килорублей.... и 3 месяца ожидания (чуть меньше). Были бы такие за 250 в Москве взял бы тут, но выбора на авто.ру нет... Ждать очень тяжело... Привет. Поздравляю. Ковыряй, не жди ответов ) Боязно неправильно наковырять. Лишнего не хочется отковырять... Потому и спрашиваю совета у Гуру WR`ов ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боязно неправильно наковырять. Лишнего не хочется отковырять... Потому и спрашиваю совета у Гуру WR`ов ![]() В ЭТОЙ теме найдешь все ответы на свои вопросы (: Отличный аппарат! Сам подыскиваю годный WRR! Мои поздравления! ![]() Данный аппарат для прогулочный езды, сидуха там терпимая Пожалуйста, обоснуй. Вес - не очень таки весомый аргумент... Не кросс - это явно, но и не для просто "прогулочной" езды. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста, обоснуй. Вес - не очень таки весомый аргумент... Не кросс - это явно, но и не для просто "прогулочной" езды. всего 30 сил на такой огромный вес. подвеска не сказать, чтобы совсем алё. ну и естессно куча всякого ненужного дополнительно прикрученного к двигателю и раме) и мотор ни разу не подрывает. плавно не резко разгоняется, мягенькие подвески, чтобы попу и руки не отбивало, очень даже прогулочный мопед. прям для лесных трейлов и покатушек по грунтовкам и вокруг дачи. не кросс и не для прогулочной езды вр-ф. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всего 30 сил на такой огромный вес. подвеска не сказать, чтобы совсем алё. ну и естессно куча всякого ненужного дополнительно прикрученного к двигателю и раме) и мотор ни разу не подрывает. плавно не резко разгоняется, мягенькие подвески, чтобы попу и руки не отбивало, очень даже прогулочный мопед. прям для лесных трейлов и покатушек по грунтовкам и вокруг дачи. не кросс и не для прогулочной езды вр-ф. 1.Огромный вес? 120 - вполне приемлемый вес, а 130 уже огромный!? Ну-ка, разъясните ![]() 2.Весь прикрученный экохлам можно с легкостью скрутить, что только прибавит моту мощностей и уменьшит вес. 3.WRF как раз таки и есть полноценный кросс с совсем иной подвеской, короткими передачами, крохотным ресурсом и малым баком на 1 заезд... По-моему, WRR самый что ни на есть полноценный эндуро. И почему это всем владельцам CRF не нравится WRR ? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.Огромный вес? 120 - вполне приемлемый вес, а 130 уже огромный!? Ну-ка, разъясните ![]() 2.Весь прикрученный экохлам можно с легкостью скрутить, что только прибавит моту мощностей и уменьшит вес. 3.WRF как раз таки и есть полноценный кросс с совсем иной подвеской, короткими передачами, крохотным ресурсом и малым баком на 1 заезд... По-моему, WRR самый что ни на есть полноценный эндуро. И почему это всем владельцам CRF не нравится WRR ? ![]() разберись уже как в технических различиях мотоциклов для кросса и эндуро, так и в отличиях самих спортивных дисциплин. у тебя каша в голове. никто не против врр, но тебе русским языком. несколько человек обьяснили что это не спортивный, а прогулочный мот, со всеми вытекающими. у буржуев появилось прекрасное понятие trail bike, мой для прогулок. не для соревнований. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:05 |