![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие в курсе, что всё началось с модификаций DR600-650 конца 80-х начала 90-х, имевших в названии добавку "Djebel" (еще были практически такие же "Dakar").
![]() Народ вот не останавливается, и делает тюнинг DR650 - фара от 250-ки, большой бак и готов крутой мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
brodnik, Смотрел этот мотоцикл когда выбирал себе в итоге несложилось с деньгами оставил этот вариант могу сказать следующее сравнивал несколько DR650SE 2000-2005 годов явных косяков в нем не заметил двигатель работал прекрасно чем меня на тот момент очень порадовал , подвески вроде тоже в порядке , единственно прошу учитывать мой небольшой опыт в этом направлении т.к. мотоциклы сравнивал с точки зрения работы амортизаторов, изношенности торсозных дисков, работе двигателя наслух и подкрашенность заваренность рамы ну и болтов на ржавость комплектность.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:09 |