![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней спячки, погнал испытывать мот, завелся сразу, бодро побежал, но при сбросе газа заметил стрельбу в глушаке. Спросил у корешей, говорят это норма. Но что то подсказывает, что в прошлом сезоне такого не замечал. Даже на холостых постреливает...Изначально грешил на бензин, в прошлом сезоне катал на 95, в этом залил 92 эко, перед заменой бензина на 95, на всякий случай промыл бензином воздушный фильр, умеренно пропитал, болезнь на холостых прошла, сегодня испытаю на ходу, результаты эксперимента доложу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в глушителе противно ничего не звенит (на кочках или при работе двигателя) - я бы туда не лез.
Не стоит оно того. Некоторые россиянины наоборот видят шарм, когда у них что-то где-то рычит, стреляет и искрит - и платят за всякие супертрапы, акраповичи и пр. березовичи сколько-то денеХ. Возможно, следует подрегулировать винт качества смеси ХХ (он на карбе или вертикально внизу, или вверху - в зависимости от года) - но это не для того, чтобы избавиться от "прострелов", а чтобы двигатель работал в оптимальном для него режиме. Будет стрелять дальше - нехай стреляет. В режиме ХХ мотоцикл обычно работает ничтожно мало времени (от общего пробега). Поэтому главное, чтобы он не глох при резком сбросе газа. Остальное - с технической т.з. - неважно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:26 |