![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва САО ст.м.Водный Стадион Мотоцикл: Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня спидометр показал 40000 км . У меня Джебелек 3-й сезон .
Купил свежим из Японии , с пробегом 31000км , 98 года выпуска . Заценил за низкое крыло и асфальтовую резину ![]() Менял только расходники . Все работает , продавать не собираюсь . В мотор , включая карбюратор , ни разу не лазил . Вопрос , а надо ли лезть в мотор для регулировки клапанов , менять цупь ГРМ ...??? Есть смысл в такой профилактике ли может что-то другое нужно делать ?! ![]() ![]() -------------------- поступайте с другими так , как хотите чтоб поступили с вами ;-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2-3 недели назад Тима лазил в мой мотор при пробеге 37000. Клапана и впуск и выпуск регулировки не потребовали, и я ни разу не регулировал их с Японии (проехал на нем около 15000км). Натяжитель был вытянут на 80-90%. Цепь, башмак и нижнюю звезду давно купил, так что поменяли. Зачем звезду поменял не знаю, внешне выработку не увидел на старой, но Тима сказал что небольшая есть, но можно было обойтись. Могу отдать, если найду.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:58 |