![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник стоит не оригинальный уже. Родной сальник чёрный. Стопорное кольцо плоское. При потере давления сальник начинает гулять по цилиндру и на отбое бить по стопорному кольцу. Проточку разбивает и на сальнике появляется наклеп, которым и царапается цилиндр
Для слепой глухонемых повторяю ещё раз -аморт труп. Бушинг на поршне запилен. При замене его запилит снова. Если нужен номинальный аморт - собрать как есть и забить. Если нужен ИСПРАВНЫЙ аморт - выкинуть, оставить шток, или искать донора на тело и менять бушинг -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 4:13 |