![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
На вашем форуме я не частый гость, но почитываю периодически. В свой время хотел приобрести Джебель, но как то туго было с финансами, ездил 3 года на Ёбре, до него была SV400 1,5 года. Сейчас появилась возможность и был взят WR. Джебель, несомненно, достойный аппарат, однако WR всё же, более технологически продвинут... и выбор пал на него. На данном сайте про WR идет хоть какое то обсуждение, в отличие от других, поэтому решил обосноваться здесь) Итак, получил сегодня наконец свой долгожданный WR, год 2011, цвет чёрный, пробег 10100 км. Брал его через Илью. Все прошло гладко, единственное таможился долговато. Аппарат зверь! после ёбра))) Динамика отличная. У меня звезда передняя 12-я, а задняя примерно 50-я (точно забыл посчитать). Хочу себе поставить назад всё таки более маленькую, на этой максималка около 120 (150 по спидометру). Мне космических скоростей не надо, но 120 по трассе без напряга для двигателя идти хотелось бы. Про подвеску ничего не скажу, сравнить, опять же, не с чем, да и писали тут о ней. А вот попа после ебра скривила улыбку. Через час после езды начала чувствовать дискомфорт. Фотки на днях постараюсь выложить. Сегодня хотел поставить сигналку, но... места под седлом нет вообще((( Наверно буду удалять ais. Чтоб хоть какое-то подседельное пространство появилось. Други, будьте добры, опишите как и что отрывать или дайте ссылку на грамотный ресурс. ![]() Правильно ли я понял что первоначально нужно убрать вот эти вещи? ![]() ![]() Зачем некто сломал оси у клапана? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всего 30 сил на такой огромный вес. подвеска не сказать, чтобы совсем алё. ну и естессно куча всякого ненужного дополнительно прикрученного к двигателю и раме) и мотор ни разу не подрывает. плавно не резко разгоняется, мягенькие подвески, чтобы попу и руки не отбивало, очень даже прогулочный мопед. прям для лесных трейлов и покатушек по грунтовкам и вокруг дачи. не кросс и не для прогулочной езды вр-ф. разберись уже как в технических различиях мотоциклов для кросса и эндуро, так и в отличиях самих спортивных дисциплин. у тебя каша в голове. никто не против врр, но тебе русским языком. несколько человек обьяснили что это не спортивный, а прогулочный мот, со всеми вытекающими. у буржуев появилось прекрасное понятие trail bike, мой для прогулок. не для соревнований. Добрый день. Долго читал, форум про данную модель. Может хватит "про прогулочный мот"и тому подобное? 86 км. шел на равне с KX 450 и CRF250 ущербным себя не чувствовал. ![]() ![]() ![]() Народ а почему у некотрых врр рамы черные а у других серебристые? Есть разница? Разница в европейском и японском рынке и в экологических нормах и душилках. С серебристой Япония. Меньше дущилок У меня звезда передняя 12-я, а задняя примерно 50-я (точно забыл посчитать). Хочу себе поставить назад всё таки более маленькую, на этой максималка около 120 (150 по спидометру). Звезды стоят 13-50. Слишком много тяги, к выходным поставлю 14-50. Про 12-50 может ошибаетесь? как и про максималку? На 13-50 110-120 по ЖПС почти в звон! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Долго читал, форум про данную модель. Может хватит "про прогулочный мот"и тому подобное? 86 км. шел на равне с KX 450 и CRF250 ущербным себя не чувствовал. и что дальше? вижу один вариант: КХ и ЦРФ ездить не умеют, не более. ну и как вариант они тебя жалели. и не только тебя, я там на фото КАYO углядел, и что-то еще совсем софтовое. какая средняя скорость была? если за мной товарищ на ВР450ф не может угнаться, когда я еду на TLM200. это что, значит ТЛМ хард эндуро мот? ни разу. джарвис и на вр-р проедет какой-нибудь этап, со скрипом, но проедет, только эта техника не для этого. класс и предназначение мотоцикла вещь абсолютная. она диктуется ходовкой, характером двигателя, мелкими всякими другими нюансами. вр-р это НЕ спортивный мотоцикл, это ГРАЖДАНСКИЙ мотоцикл, для перемещения по дорогам и вне дорог. это факт. то, что он внешне похож на своих старших братьев, ну поздравляю его, ирбис ттр250 тоже внешне похож на кроссач, и что? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и что дальше? вижу один вариант: КХ и ЦРФ ездить не умеют, не более. ну и как вариант они тебя жалели. и не только тебя, я там на фото КАYO углядел, и что-то еще совсем софтовое. какая средняя скорость была? если за мной товарищ на ВР450ф не может угнаться, когда я еду на TLM200. это что, значит ТЛМ хард эндуро мот? ни разу. джарвис и на вр-р проедет какой-нибудь этап, со скрипом, но проедет, только эта техника не для этого. класс и предназначение мотоцикла вещь абсолютная. она диктуется ходовкой, характером двигателя, мелкими всякими другими нюансами. вр-р это НЕ спортивный мотоцикл, это ГРАЖДАНСКИЙ мотоцикл, для перемещения по дорогам и вне дорог. это факт. то, что он внешне похож на своих старших братьев, ну поздравляю его, ирбис ттр250 тоже внешне похож на кроссач, и что? ехали мы не на скорость , а на удовольствие. Речь не о спорт достижениях, а о том что это не прогулочный мот по тропинкам. КАЙО Т6, ВР450ф и желтый, таки да софт, старинный Т2. Средняя скорость интересует где ? В говнах? Сухого там нет почти. Или ЦРФ лучше в дерме едет чем ВРР? За счет чего?Про кросс трассу не говорю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ехали мы не на скорость , а на удовольствие. Речь не о спорт достижениях, а о том что это не прогулочный мот по тропинкам. КАЙО Т6, ВР450ф и желтый, таки да софт, старинный Т2. Средняя скорость интересует где ? В говнах? Сухого там нет почти. Или ЦРФ лучше в дерме едет чем ВРР? За счет чего?Про кросс трассу не говорю. Вы в принципе можете ездить где угодно и как угодно. Но берем классическую эндурную трассу - бревна, ступеньки, покрышки, камни. Не то что копают под зеленоградом и натравливают на это джебелей, а европейскую классическую трассу средненькой сложности Ставим на нее вр250р и вр250ф. Сажаем на вр-ф подготовленного райдера, на вр-р многочисленных любителей этого мотоцикла. Подготовленный райдер, сам на вр-р не сядет по ряду причин... не подготовленного на вр-ф сажать безсмысленно...далее одного двух кругов будет достаточно для того что бы - понять отличия покатушек от спорта - понять отличие врр от врф В конце заезда пилотов врр будет ждать ведро холодной воды для обливания и элластичные бинты, для бинтования. Вендетта - как считаешь, я достаточно образно выразился? ЗЫ: если кто то считает копание в говне верхом спортивного достижения и не "ездой по тропинкам"... это забавно. хотя и прискорбно... по отношению к моту. Честно говоря, лучший болотный чаевоз это хр250 по ряду параметров, в том числе и по стоимости ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:05 |