![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва САО ст.м.Водный Стадион Мотоцикл: Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня спидометр показал 40000 км . У меня Джебелек 3-й сезон .
Купил свежим из Японии , с пробегом 31000км , 98 года выпуска . Заценил за низкое крыло и асфальтовую резину ![]() Менял только расходники . Все работает , продавать не собираюсь . В мотор , включая карбюратор , ни разу не лазил . Вопрос , а надо ли лезть в мотор для регулировки клапанов , менять цупь ГРМ ...??? Есть смысл в такой профилактике ли может что-то другое нужно делать ?! ![]() ![]() -------------------- поступайте с другими так , как хотите чтоб поступили с вами ;-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я купил своего джебеля с пробегом, 36,5 тысяч. За сезон докатал до 42. Проблем в работе двигателя небыло. Все советуют - пока работает, не лезь. Вот если загремит чего - тогда стоит заморачиваться. Если есть лишние деньги - можешь заказать комплект для капиталки "на всякий случай", но весьма вероятно, что он тебе ещё несколько лет не понадобится.
Да, чтоб не заморачиваться регулировкой клапанов - стоит двигатель иногда мыть спецсредствами. Они сгоняют нагар под клапанами и их не нужно поднимать. Но это в идеале. На практике может случиться так, что отрегулированный на определённое количество нагара мот будет хуже работать, если его вдруг весь убрать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 9:10 |