![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
На вашем форуме я не частый гость, но почитываю периодически. В свой время хотел приобрести Джебель, но как то туго было с финансами, ездил 3 года на Ёбре, до него была SV400 1,5 года. Сейчас появилась возможность и был взят WR. Джебель, несомненно, достойный аппарат, однако WR всё же, более технологически продвинут... и выбор пал на него. На данном сайте про WR идет хоть какое то обсуждение, в отличие от других, поэтому решил обосноваться здесь) Итак, получил сегодня наконец свой долгожданный WR, год 2011, цвет чёрный, пробег 10100 км. Брал его через Илью. Все прошло гладко, единственное таможился долговато. Аппарат зверь! после ёбра))) Динамика отличная. У меня звезда передняя 12-я, а задняя примерно 50-я (точно забыл посчитать). Хочу себе поставить назад всё таки более маленькую, на этой максималка около 120 (150 по спидометру). Мне космических скоростей не надо, но 120 по трассе без напряга для двигателя идти хотелось бы. Про подвеску ничего не скажу, сравнить, опять же, не с чем, да и писали тут о ней. А вот попа после ебра скривила улыбку. Через час после езды начала чувствовать дискомфорт. Фотки на днях постараюсь выложить. Сегодня хотел поставить сигналку, но... места под седлом нет вообще((( Наверно буду удалять ais. Чтоб хоть какое-то подседельное пространство появилось. Други, будьте добры, опишите как и что отрывать или дайте ссылку на грамотный ресурс. ![]() Правильно ли я понял что первоначально нужно убрать вот эти вещи? ![]() ![]() Зачем некто сломал оси у клапана? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде ни кто и не говорил что он для трассы. Может хватит "про прогулочный мот"и тому подобное? 86 км. шел на равне с KX 450 и CRF250 ущербным себя не чувствовал. ехали мы не на скорость , а на удовольствие. Речь не о спорт достижениях, а о том что это не прогулочный мот по тропинкам. КАЙО Т6, ВР450ф и желтый, таки да софт, старинный Т2. Средняя скорость интересует где ? В говнах? Сухого там нет почти. Или ЦРФ лучше в дерме едет чем ВРР? За счет чего?Про кросс трассу не говорю. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взяли и зафлудили тему совершенно бесполезным спором о терминологии.
Ползать то можно на нем или нет, вот вопрос вопросов! Если нет то дубасьте сами, а я пойду почитаю про ковасаку ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:27 |