![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва САО ст.м.Водный Стадион Мотоцикл: Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня спидометр показал 40000 км . У меня Джебелек 3-й сезон .
Купил свежим из Японии , с пробегом 31000км , 98 года выпуска . Заценил за низкое крыло и асфальтовую резину ![]() Менял только расходники . Все работает , продавать не собираюсь . В мотор , включая карбюратор , ни разу не лазил . Вопрос , а надо ли лезть в мотор для регулировки клапанов , менять цупь ГРМ ...??? Есть смысл в такой профилактике ли может что-то другое нужно делать ?! ![]() ![]() -------------------- поступайте с другими так , как хотите чтоб поступили с вами ;-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва САО ст.м.Водный Стадион Мотоцикл: Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой КТМ при перегреве гремит ещё сильнее, это нормально для любого мотора при сильном нагреаве ещё сильнее греметь. Дед Гарик, заезжай, оценим. А куда подкатить и в какое время ? ЕСТЬ НОВОСТЬ , НЕ МОГУ УДЕРЖАТЬСЯ ![]() У меня есть внучка , а сегодня еще родился внук !!! ![]() ![]() Жизнь прет ![]() Извините , что не по теме ![]() -------------------- поступайте с другими так , как хотите чтоб поступили с вами ;-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:12 |