![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
На вашем форуме я не частый гость, но почитываю периодически. В свой время хотел приобрести Джебель, но как то туго было с финансами, ездил 3 года на Ёбре, до него была SV400 1,5 года. Сейчас появилась возможность и был взят WR. Джебель, несомненно, достойный аппарат, однако WR всё же, более технологически продвинут... и выбор пал на него. На данном сайте про WR идет хоть какое то обсуждение, в отличие от других, поэтому решил обосноваться здесь) Итак, получил сегодня наконец свой долгожданный WR, год 2011, цвет чёрный, пробег 10100 км. Брал его через Илью. Все прошло гладко, единственное таможился долговато. Аппарат зверь! после ёбра))) Динамика отличная. У меня звезда передняя 12-я, а задняя примерно 50-я (точно забыл посчитать). Хочу себе поставить назад всё таки более маленькую, на этой максималка около 120 (150 по спидометру). Мне космических скоростей не надо, но 120 по трассе без напряга для двигателя идти хотелось бы. Про подвеску ничего не скажу, сравнить, опять же, не с чем, да и писали тут о ней. А вот попа после ебра скривила улыбку. Через час после езды начала чувствовать дискомфорт. Фотки на днях постараюсь выложить. Сегодня хотел поставить сигналку, но... места под седлом нет вообще((( Наверно буду удалять ais. Чтоб хоть какое-то подседельное пространство появилось. Други, будьте добры, опишите как и что отрывать или дайте ссылку на грамотный ресурс. ![]() Правильно ли я понял что первоначально нужно убрать вот эти вещи? ![]() ![]() Зачем некто сломал оси у клапана? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был готов переплатить за новый мотоцикл по нескольким причинам. В том числе по причине, как мне на то время казалось, - избежать гемор с переборкой части узлов, покупкой запчастей и т.п. на бу-шной японотехнике.Хотя на того же джебеля поглядывал не один год. Из новых 250см3, доступных в продаже в Мск - выбор небольшой.После пары кидалополитики некоторых московских салонов, выбор пал на Врку...
В итоге после панавтовской "предпродажки", обнаружил - перенатяг цепи, задний и передний баллон были значительно перекачены от рекомендуемого максимально значения. Изначально на одном из перьев вилки от пыльника и вниз на 5-7см была едва различимая глазу риска, с пробегом она только увеличивается как вниз так и в ширину(пока только визуально), хотя индикатором и не измерял пока. Переборка перьев на выходных сорвалась техническим моментом, поэтому пока оставил так. Так-же мне не совсем понравился уровень масла, на подставке, границу масла не возможно было увидеть, плюс масло почти прозрачное. Наклоном мота установил, что масла больше чем надо. Решил ничего не делать, ибо не могут же на заводе перелить, там же контроль качества и т.п. Ну и в крайнее воскресенье, прокладывал всякие прикуриватели, мот был на подставке. Когда снял с подставки, обнаружил на последней масло, полез под мот и увидел. Времени увы не было, надо срочно было уезжать, поэтому отложил до этих выходных. Я так понимаю, скорее всего выбило сальник, буду надеяться, что ведущей звезды. Ибо если ось переключения передач или выжима сцепления, то я не знаю выпресовываются ли они без разбора движка или нет... Из под винтов где выставляются метки, тоже немножко маслицо пропотело, что наверное как раз говорит, что уровень всетаки завышен? И все же, уровень масла надо смотреть на подставке, на подножке или просто уравновесить без всяких подножек? Возможно я просто чайник и не умею обслуживать такую технику, и надо было начинать с бу или вообще китайца какого нить, но как раз этого я и старался избежать... Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:14 |