![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
товарищи, а расскажите, пожалуйста, про данную линейку моделей!
а то начинаю сам присматриваться к 2т мопеду для прохватов по лесам-полям, про РМХ, ЦРМ и Ланце информация вроде есть, мнение своё сформировал, а про зелёных даже и почитать нечего... тем более на форуме какая то волна покупок КДХ 200-220 , наверное, чем то обусловленная... владельцы, расскажите про данные мопеды, скока прут, скока жрут?) как с тягой на низах? насколько пригоден для эндуро?... насколько надёжен и ремонтопригоден, как дела с запчастями и расходниками?... как пришли непосредственно к этому мопеду?.. ну, и прочие мнения)) как я успел понять, 200-220 это дин мопед с разными движками, 250 - отдельная модель выпускавшаяся не так долго... пока всё))) пс.. пока из 2т ездил только на РМХ и не много. показался интересным, но резким, на мой вкус. есть ощущение, что КДХ может стать тем, чем нада... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поворотники и багажник для катания вне дорог не нужны, а если очень захочется, их легко поставить. Причем это намного дешевле, нежели доводить до ума sr. Запов на r на ебее столько же, сколько и на sr. :-) за багажник оочень удобно вытаскивать мопед из говней, полноценный стоп-сигнал при езде группой вне дорог тоже ценен. ну поворотники добавляют комфорта при передвижении до места катух. дыг выяснили ж, что других принципиальных разниц между Р и СР нету?? ну, кроме маслонасоса... и что по движку не всё подходит... а так то в чём разница?. почему Рка?.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за багажник оочень удобно вытаскивать мопед из говней, полноценный стоп-сигнал при езде группой вне дорог тоже ценен. ну поворотники добавляют комфорта при передвижении до места катух. дыг выяснили ж, что других принципиальных разниц между Р и СР нету?? ну, кроме маслонасоса... и что по движку не всё подходит... а так то в чём разница?. почему Рка?.. Да я вроде уже ответил. Превращать SR в подобие R в разы затратнее и геморойнее нежели сделать наоборот. Багажник в покатухах, особенно сложных - вообще опасная вещь. И кстати, о каком багажнике идет речь? На KDX есть багажник?! У 220 похоже отличий больших нет кроме светотехники, смазки и термостата. А у 250 разница по мотору между R и SR большая. Разные поршни, шатуны, щеки коленвала, картер. На 250SR есть малонасос и балансирный вал, на R их нет. Поршень на 250SR купить почти нереально, но можно поставить поршень вместе с шатуном от R, это проверено. Да. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 6:24 |