![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем интересно стало после последнего падения , такой вопрос как правильно падать чтобы было меньше травм ? Понятное дело что лучше вообще этого избежать , но согласитесь у всех бывают падения . И вот возник вопрос может глупо , но всетаки
-------------------- ///
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы правильно падать надо падать. Бывает видишь что щас ботнешся, тогда вроде как есть секунда две на подумать, а часто ботаешся неожидано тогда тока рефлексы их нарабатывать надо. А неохота и страшно
![]() Еще наблюдение, падать больнее когда как мешок. Можно и отбить что то и сломать ключицу например. Поэтому какого то вида кувырок бывает смехчает последствия (речь идет о скоростей до 40км/ч, выще там хз). Дык вот.. как в шлеме ездить стал, сразу почуствовал что сильно он будет мешать "управляемому" падению и не покувыркаешься и не уклонишся, тяжелый он. И со всей следующей экиперовкой ситуация ухудшается, подвижность сковывается, остается падать мешком и надеятся на эту самую защиту.. эт так наблюдения, без выводов. Вернее вывод, что было бы здорово если бы защита была легкая и не сковывала бы движения. з.ы. велосипедный все опыт, на моте пока не опробован тьфу три раза. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:56 |