![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не секрет, что многие при падениях ломают эти необходимые девайсы и потом долго и нудно выспрашивают по форумам, где взять, откуда заказать и как долго ждать. В результате чего половина и так недолгого сезона уходит псу под хвост.
На самом деле, заказать оригинальный рычаг выжима и его кронштейн это дело благое и расово верное))))) Но! Как раз на все Сузуки-эндуро, Хонды, Кавасаки и иже с ними подходят рычаги выжима (в том числе гидравлического тормоза) от Кетайбайков и Кетайквадров. Которых(рычагов) полным-полно продаётся на всяких моторынках и магазинах техники для активного отдыха. Позиционируются они как что угодно, сцепление и тросовый тормоз чаще как для "Минск, Восход", гидравлические рычаги с бачками от всяких Ирбисов, Стелсов и прочей мутотени невнятного происхождения. Стоимость колеблется от 150 до 300 рублей за пару "рычаг+кронштейн" для троса и от 250 до 500 за правую гидравлическую ручку. Причём в китайрычагах присутствуют так всеми горячо любимые концевые выключатели датчика подножки или стоп-сигнала, кому что потребуется. И рули у них тоже на 22 ммм, и резьба под гидравлику всё та же. И резьба под зеркала имеется и тоже М10х1. Так что покупайте, смело, ставьте и ездите, пока оригинал приедет. Или покупайте по 2, по 4, по 6, по 8 в запас, и ломайте-меняйте на здоровье! Я так свои деткам японорычаги сразу снял и поменял на Кетай. Жалко ж, если японские сломают по первости. Так и прижились китайские. Покупаю сразу на сезон штуки по 2, и хватает. Рычагов ещё и запас остаётся, ломаются кронштейны. Вот вам фотка китайской ручки для троса ![]() Вот вам фотка ручки тормоза с гидравликой: ![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фигня какая-то с курсовой устойчивостью. Люфты где-то. Начиная с подшипников рулевой и переднего колеса и т.д.знакомый с нормальной защитой умудрился лапку тормоза ушатать... В общем есть у нас таланты. С дуру и этот, как его... В общем, всё сломать можно. У меня с момента установки (5-й сезон) рычаги целые и здоровые. Падал, ударялся, и т.д.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С дуру и этот, как его... В общем, всё сломать можно. У меня с момента установки (5-й сезон) рычаги целые и здоровые. Падал, ударялся, и т.д. За наводку по люфтам - спасибо! Проверим! По поводу ручек. Я со штатными лопухами сезон проездил. Падал много - первый сезон на моте, ручки потихоньку подломались немного (Пальца под 3,5) сами и проблем не вызывали. А человек за две покатушки умудрился дважды рычаг сцепления под корень сломать - тоже не понимаю как так, но всякое бывает. Ездит он не хуже, а то и лучше меня в мой первый сезон.. В общем, попробуем поставить музовские ручки, потом разобраться с курсовой устойчивостью потом защиту на руль, потом руль поменять на ренталовский.. вроде всё. ![]() круть, спасибо!, тогда я подожду с покупкой оригиналов, ато на них меня жаба закусала. Сцепу он с какого-то блестящего рычага от китайца подпилил. Только жаль название не помнит, так что оригинал не нужен. За рычагами во вторник поехать планирую - думаю, в среду-четверг примерим на мот. Блин, по картинкам на мегазипе, рычаги тормоза на DR250-S и DRZ-250 разные... ![]() KAWASAKI KLX125L 03-06 KAWASAKI RM250 85-95 SUZUKI DR-Z125L 03-06 SUZUKI DR250S 82-00 SUZUKI DR350S 90-00 SUZUKI RM125 85-95 SUZUKI RM80 86-06 SUZUKI RM85 86-06 SUZUKI RMX250 89-98 SUZUKI DR-Z400 Хотя, вроде, от 400-ки читал что подходят... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:36 |