![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Возникло вот несколько вопросов, поэтому решил обратитьтся за помощью к общественности)
Вопрос номер 1. - Мотоцикл. Собственно почему и пишу - хочу мотоцикл. 4 года колесил на максискутере по дорогам родины и теперь захотелось в пампасы. Выбор пал на ямаху ТТР в 250 кубов, но касаемо модификации честно ещё не определился до конца. Из прочитаного для себя выявил несколько моментов: ОЕ - мот более динамичный, подвеска говорят лучше (настройки, живучесть), РЭЙД - большой бак, сидушка удобней, фара, 2 номеру будет удобней. Про косяки мотов тоже прочесть успел - обгонная муфта и патрубок от карба, вроде как....остальных существенных минусов не увидел. Хотелось бы вписаться в бюджет 100 тыс. руб. т(отчасти поэтому в ценовой категории не так много моделей). Телосложение у меня не богатырское - 175 рост и вес под 70. Хотелось бы услышать по этому поводу ваши комментарии, замечания, советы, за что буду вам премного благодарен) Вопрос номер 2. - Сама покупка. Тут почему такой вопрос. Сам я живу в Минске, Беларусь. Рынок мотоциклов у нас совсем небольшой, а что касаемо эндуро, то его практически нет - класса 250 кубов у нас вообще нет - есть слоники под 500-650 кубов, но это мне не пойдёт. Поэтому расчитываю взять в прокат прицепчик и потиху на своём корчике добраться к вам в гости за техникой. Тут такие вопросы: документы (наличие ПТС и возможность поставить на учёт в РБ однозначно маст хэв), вопрос с ресурсом, где можно технику поискать и оценить состояние хоть визуально (вообще планирую потом связываться с продавцом посредством телефона и электронной почты дабы фоточки глянуть), ну и конечно советы на что внимание обращать....сам я не сказать, что совсем новичёк, но скут от мота всё ж отличается, поэтому если советы будут, то опять же в карму вам благодати да пребудет) Вопрос номер 3. - Комплектация. Скорей опциональная инфа. Это на случай если выбор будет только среди ТТР. На сколько затратно будет из ОЕ минимально сделать РЭЙД? Т.е. поставить большой бак, сидушку заменить и фару круглую присобачить? ну и заодно подскажите, где вы на даннную технику берете запцацки? Прошу прощения за многабукав, но хотелось бы в одном посте задать и вопросы и расписать свои пожелания ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет "не подложат ли свинью" и "хочу купить за 100тыр" Все же сумма маловата. Про свинью- всем нужно когда то продавать свою технику, как правило продажа по причине смены класса бывает довольно редко. По сути мотоциклистов можно разделить на следующие категории
1.Туристы 2.Покатушечники. Туристов можно разделить на: 1.Чопперисты 2. Эндуристы- дальнобойщики 3. Эндуристы- грязевые. Покатушечники: 1 дорожни и спортбайкеры. 2. чопперисты 3. эндуристы. Из туриста- чоппериста как правило может вырасти эндурист, потому что поменять чоппер на спорт байк для путешествий может только полный мазохист. Из эндуриста- дальнобойщика может вырасти эндурист- грязевой. Из эндуриста- грязевого... разве что эндурист- дальнобойщик, и то, если судить по этому и многим другим форумам- многие предпочитают оставить универсальную 250ссм мотоединицу, чем покупать вместо нее слоника, а у кого нет сильного стеснения в финансах- они просто покупают второй мотоцикл. Покатушечники всех мастей- редко перерождаются во что то иное, потому как в каждом классе есть свои прелести- спортбайкеру блондинку в юбочке цветастой, чопперисту- ему брюнетку в косухе, эндуристу.... а ему похрену- он за день по гавну наползался- ему не до телочек xD Из всего этого следует что маленькую эндуру: 1. турист продаст едва ли. 2. покатушечник то же, к тому же покатушечники это самая массовая категория, их можно сравнить с чоткими пацанчиками которые пытаются доказать всему миру что их двенашка ни разу не хуже чем порш каен турбо, проще говоря они клячат мотоциклы больше всех. Получается, что как правило маленькие эндуры продают, в основном, те кто их уже основательно убили. Как подтверждение слов могу привести в пример админа сайта- Сергея который Serg - он ездит и он доволен, менять мотоцикл не собирается. И так многие- купили и ездят, а когда ломается- чинят и потом снова ездят. Но так делают не все- многие предпочитают купить- убить- доплатить и купить другой. По сути в этом есть правда- если не убитый мотоцикл такого класса стоит примерно от 120тысяч и дороже, а ремонт выходит 30тысяч- проще скинуть мот за 100тыр и добавить на покупку другого без пробега по РФ. Лично я не верю в утверждения продавцов про то что "купил, поездил- не мое это, хочу спортбайк" и прочие подобные утверждения. Встань на место человека- ты ведь долго думал, выбирал, читал обзоры, приглядывался к разным мотоциклам. И скакого перепугу ты можешь понять что это "не твое"? Да ни с какого. Ты покупал маленький дырчик, ты знал что телки на него не ведутся, что он не едет больше 110км по трассе, что дальняк на таком мотоцикле- это в некоторой мере издевательство над собой, ты знал что падать- это больно, ты знал что будешь падать, ты хотел этого. Как может получиться что ты осознал что это "не твоё?" да никак такого быть не может. Более- менее правдоподобно звучит фраза о том что тупо нет денег на что то там, но и это тоже не факт- продавец тебе и про срочную операцию может спеть и про больную дочку которая умрет без этих вот денег. Короче говоря- чекушка эндуро это не тот класс мотоцикла которых хочется поменять. Если его продают из-за низкого спортивного потенциала- значит уже успели убедиться в этом самом потенциале, то есть убили мотоцикл, если продают из-за покупки другого мотоцикла такого же класса- значит мотоцикл сам по себе хлам. PS Конкретно по ямахе ттр250- это самый популярный и массовый эндурик в японии. Зайди на семпермото.ру и посмотри в истории продаж ямах ттр250 а в частности на пробеги. Подавляющее большинство мотоциклов имеют пробег за 30тысяч километров. В России подавляющее большинство мотоциклов имеют пробег меньше 30тысяч километров. Улавливаешь суть? Крепко подумай, на сколько реальным будет пробег ТТР которую купишь ты. Помимо обгонки и патрубка там есть все те же запчасти что и в других мотоциклах- грм стоит все так же дорого, короче если будет ушатанный мотор при цене мотоцикла 90тысяч- это не беда, вложив 30тыр в запчасти если будешь делать сам- ты получишь себе мотоцикл в отчень хорошем состоянии. Если ты купишь мотохлам за 130тысяч... останется только одно- повесить объявление с текстом "Срочно продаю т.к. понял что эндуро- это не моё" PSPS ИМХО в ттр нет чудного джебелевского карбюратора и генератора и это ее несомненный плюс. Но есть обгонка и патрубок карба- это ее минус. Так же она чуть дороже в расходниках чем джебель (например трос сцепления 1100рублей против 900 у джебеля) я бы тоже смотрел на ТТР, при чем несомненно только на RAID потому что она ниже чем ОЕ и на ней нормальное двухместное сиденье- туда нормально помещается второй пассажир, в отличие от ОЕ на которой как и на хонде XR второму пассажиру сидеть тупо негде. -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... ИМХО в ттр нет чудного джебелевского карбюратора и генератора и это ее несомненный плюс... Не, ну что такое Джебел всем ясно. Но что у него с карбом-то? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:20 |