![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250 Baja 1995 г. Предыстория: Накануне хорошо покатался. Перед постановкой в гараж подкрутил качество смеси, прокатился. Заглушил, завёл, всё хорошо. Поставил в гараж. Через дня 3 пришёл, завёлся с пол оборота стартера, прогрелся, заглушил, завёл снова (завёлся с пол оборота). По газовал, при очень резком открытии газа провалы в работе, чихи. При не резком открытии гашетки нормально набирает обороты, при перегазовке тоже нормально работает. Далее заглушил, выкрутил свечу чтобы посмотреть цвет (махровый черный оказался), протер свечу. Вкрутил и всё больше не заводится и даже не схватывает, при том что цилиндр еще горячий был. Искра есть, бензин есть, свеча на мой взгляд сухая показалась. Но что могло произойти за 5 минут, куда рыть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первым делом проверить поступление топлива из бака и поменять свечу.
А вторым делом ехать кататься! ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первым делом проверить поступление топлива из бака и поменять свечу. А вторым делом ехать кататься! ![]() Свеча новая в этом сезоне, не отъездила и 200 км. В "карб" топливо поступает точно, а вот поступает ли в цилиндр, не могу точно сказать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 7:27 |