![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Возникло вот несколько вопросов, поэтому решил обратитьтся за помощью к общественности)
Вопрос номер 1. - Мотоцикл. Собственно почему и пишу - хочу мотоцикл. 4 года колесил на максискутере по дорогам родины и теперь захотелось в пампасы. Выбор пал на ямаху ТТР в 250 кубов, но касаемо модификации честно ещё не определился до конца. Из прочитаного для себя выявил несколько моментов: ОЕ - мот более динамичный, подвеска говорят лучше (настройки, живучесть), РЭЙД - большой бак, сидушка удобней, фара, 2 номеру будет удобней. Про косяки мотов тоже прочесть успел - обгонная муфта и патрубок от карба, вроде как....остальных существенных минусов не увидел. Хотелось бы вписаться в бюджет 100 тыс. руб. т(отчасти поэтому в ценовой категории не так много моделей). Телосложение у меня не богатырское - 175 рост и вес под 70. Хотелось бы услышать по этому поводу ваши комментарии, замечания, советы, за что буду вам премного благодарен) Вопрос номер 2. - Сама покупка. Тут почему такой вопрос. Сам я живу в Минске, Беларусь. Рынок мотоциклов у нас совсем небольшой, а что касаемо эндуро, то его практически нет - класса 250 кубов у нас вообще нет - есть слоники под 500-650 кубов, но это мне не пойдёт. Поэтому расчитываю взять в прокат прицепчик и потиху на своём корчике добраться к вам в гости за техникой. Тут такие вопросы: документы (наличие ПТС и возможность поставить на учёт в РБ однозначно маст хэв), вопрос с ресурсом, где можно технику поискать и оценить состояние хоть визуально (вообще планирую потом связываться с продавцом посредством телефона и электронной почты дабы фоточки глянуть), ну и конечно советы на что внимание обращать....сам я не сказать, что совсем новичёк, но скут от мота всё ж отличается, поэтому если советы будут, то опять же в карму вам благодати да пребудет) Вопрос номер 3. - Комплектация. Скорей опциональная инфа. Это на случай если выбор будет только среди ТТР. На сколько затратно будет из ОЕ минимально сделать РЭЙД? Т.е. поставить большой бак, сидушку заменить и фару круглую присобачить? ну и заодно подскажите, где вы на даннную технику берете запцацки? Прошу прощения за многабукав, но хотелось бы в одном посте задать и вопросы и расписать свои пожелания ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Den0077
а можно мне в личку чуток подробней про документы? что требуется от владельца, что требуется от меня, где что заверять и сколько это времени займёт? а то хотелось бы конечно приехать, погрузить и уехать. Что касаемо модели, то склоняюсь именно к РЭЙДу. Поездок вдвоём особо не планирую, максимум - доехать до речки или подвезти кого домой. Касаемо "не подложат ли свинью" - в этой ситуации вся вина будет лежать полностью на мне - плохо смотрел, плохо искал и т.п. Продаваны и в африке продаваны, у нас в РБ ситуация со "свиньями" примерно аналогичная. Собственно говоря поэтому перед поиском и залез сюда, дабы поспрашать дельных советов. Илья_(35Rus) градация у вас довольно интересная, думаю кто-то даже найдёт в ней себя. Но в ней такого момента, как "начинающий байкер (мотоциклист - не суть)" "байкер в поиске" и "состоявшийся байкер". вообще на эту тему можно разговаривать бесконечно, но всё будет субъективно - люди же разные. Касаемо рынка. Просто подсказали бы где смотреть. Я и не собирался никого просить ездить осматривать, все риски я несу сам. Опять же ссылки на просмотренные объявления кидать наверное смысла тоже нет, т.к. по виду мало что сказать можно.....конечно если мот без фары, то это я и сам увижу, но думаю самые существенные косяки будут в двигле, которые взгляду будут невидны. Да, конечно сам понимаю, что в данный бюджет мало что впишется, но приходится оперировать тем, что есть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 в Японии не ставятся на учёт, не проходят ТО, и пробег не достоверен. Какая фиг разница что там в Японии? Переведу свои слова на русский: Обращаю внимание, что по странному стечению обстоятельств у большинства мотоциклов которые проходят через аукционы на спидометре написано многотыщкилометров, а в России почему то большинство мотоциклов продаются с пробегом малотыщкилометров. Вот для примера http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1430625-4d40d.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1443401-c80a.html попробуй пойми по внешнему виду какой там пробег, особенно на той Бахе что без пробега по РФ. Хрен угадаешь что там 45тысяч накатали уже. И такие пробеги у япошек не редкость. Возникает вопрос- откуда в России так много мотоциклов с маленьким пробегом? Den0077 Касаемо рынка. Просто подсказали бы где смотреть. Я и не собирался никого просить ездить осматривать, все риски я несу сам. Опять же ссылки на просмотренные объявления кидать наверное смысла тоже нет, т.к. по виду мало что сказать можно.....конечно если мот без фары, то это я и сам увижу, но думаю самые существенные косяки будут в двигле, которые взгляду будут невидны. Да, конечно сам понимаю, что в данный бюджет мало что впишется, но приходится оперировать тем, что есть. Касаемо рынка- наверно лучше всего идти на авто ру (ссылки выше) или по профильным форумам искать. Профильные форумы это этот форум, мототревелс, форум любителей ямахи ТТR. Всегда помни что ТТР самый дешевый и потому часто этот мотоцикл попадает в руки к самым обезбашенным и самым рукожопым молодым и горячим самцам. Обрати внимание- на greywolf.u (профильный форум TTR-оводов) не редки случаи продажи мотоцикла вразбор полностью, что тоже говорит о частой ушатке мотоциклов в хлам. Кстати хороший способ узнать на сколько большим гавном является тот или иной образец техники, нужно идти на профильный сайт и копать раздел купля- продажа запчастей. Что быстро расходится у барыг, что хотят чаще всего купить- это и есть слабые места мотоцикла. Кстати у TTR есть еще одна фенька- датчик спидометра, он тоже рано или поздно накрывается, стоит кстати 4 тысячи. Еще одна из причин по которой пробег ТТR может малость отличаться от реального. А на счет гемороя или его отсутствия тебе лучше узнать у себя в местной таможне, а то может тебе его еще растаможить придется отдельно. Я бы начал все движухи с похода в таможню и к вашим гаишникам. Если все же вытянешь сумму побольше- я бы все же купил джебель с его чудным карбюратором и генератором или Баху, но не ТТR, хотя за меньшую сумму именно TTR проще найти в неубитом виде. (надо помнить что все эти рассказы про утопление мотоциклов, про дальнобои по пустыням с заливкой лукойловского масла в мотор- все эти замечательные мотоциклы рано или поздно попадают на вторичный рынок) На счет того что по виду можно мало что сказать- тут ты не прав. Мы не будем рассматривать выбор мотоцикла с точки зрения той старой как гавно мамонта статьи где написано что "проверьте болты суппортов что бы там не было дырочек- это так аццкие гонщеги фиксируют болтеги, купить такой мапэд- хуже чем с Кончитой в одном кровате оказаться" Мы рассмотрим с наиболее вероятной точки зрения: 1 серьезные рамки и потертости пластика под ними на эндуре говорят о том что на ней ездили далеко и долго, плохо это или нет я не знаю. Проводя аналогию с машинами- реально по трассе если колесить много- то ломается меньше чем при частых коротких поездках. Если стоит защита картера и она явно не с японии приехала... короче посмотри видео из соответствующего раздела с покатушками и дальняками и подумай сам... Дальше надо смотреть вилку и колеса, задний аморт. От того что на нем нет масла это не значит что он рабочий. Масло можно отлично смыть шампунькой с керхером. Состояние спиц на колесах, тормозные диски, суппорта, шланги. Если будет много косяков по тем деталям которые... короче по всем деталям которые не двигатель,- не известно что дешевле тебе будет в итоге. чинить амортизаторы- тормоза-колеса или же поменять цепь грм которая 90 баксов стоит, кольца поршневые да клапана притереть (еще 100 баксов) Такая чушь как сцепление- разве что повод для торга, но не более. Один фиг менять сразу надо. Узнаешь сколько будет стоить привезти сломанный мотоцикл из леса и понимаешь что сцепление лучше поменять сразу как купил- так проще. Кстати обгонку и патрубок карба- это тоже лучше сразу поменять, хотя если есть аргонщик толковый то зайди на канал пользователя в ютубе supostat1 и покажи видос о ремонте патрубка своему аргонщику. Один раз по схеме оттуда сделал- патрубок стал вечным. PS Но если ты купишь джебель, просто перед дальняком лучше купи про запас новый генератор и на всякий случай почитай как его менять)))) -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS Но если ты купишь джебель, просто перед дальняком лучше купи про запас новый генератор и на всякий случай почитай как его менять)))) ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:01 |