![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Возникло вот несколько вопросов, поэтому решил обратитьтся за помощью к общественности)
Вопрос номер 1. - Мотоцикл. Собственно почему и пишу - хочу мотоцикл. 4 года колесил на максискутере по дорогам родины и теперь захотелось в пампасы. Выбор пал на ямаху ТТР в 250 кубов, но касаемо модификации честно ещё не определился до конца. Из прочитаного для себя выявил несколько моментов: ОЕ - мот более динамичный, подвеска говорят лучше (настройки, живучесть), РЭЙД - большой бак, сидушка удобней, фара, 2 номеру будет удобней. Про косяки мотов тоже прочесть успел - обгонная муфта и патрубок от карба, вроде как....остальных существенных минусов не увидел. Хотелось бы вписаться в бюджет 100 тыс. руб. т(отчасти поэтому в ценовой категории не так много моделей). Телосложение у меня не богатырское - 175 рост и вес под 70. Хотелось бы услышать по этому поводу ваши комментарии, замечания, советы, за что буду вам премного благодарен) Вопрос номер 2. - Сама покупка. Тут почему такой вопрос. Сам я живу в Минске, Беларусь. Рынок мотоциклов у нас совсем небольшой, а что касаемо эндуро, то его практически нет - класса 250 кубов у нас вообще нет - есть слоники под 500-650 кубов, но это мне не пойдёт. Поэтому расчитываю взять в прокат прицепчик и потиху на своём корчике добраться к вам в гости за техникой. Тут такие вопросы: документы (наличие ПТС и возможность поставить на учёт в РБ однозначно маст хэв), вопрос с ресурсом, где можно технику поискать и оценить состояние хоть визуально (вообще планирую потом связываться с продавцом посредством телефона и электронной почты дабы фоточки глянуть), ну и конечно советы на что внимание обращать....сам я не сказать, что совсем новичёк, но скут от мота всё ж отличается, поэтому если советы будут, то опять же в карму вам благодати да пребудет) Вопрос номер 3. - Комплектация. Скорей опциональная инфа. Это на случай если выбор будет только среди ТТР. На сколько затратно будет из ОЕ минимально сделать РЭЙД? Т.е. поставить большой бак, сидушку заменить и фару круглую присобачить? ну и заодно подскажите, где вы на даннную технику берете запцацки? Прошу прощения за многабукав, но хотелось бы в одном посте задать и вопросы и расписать свои пожелания ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
человек хоть по теме отписал, за что спасибо. Я бы воздержался от выводов..."По теме", не означает ни капли компетентности... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы воздержался от выводов... "По теме", не означает ни капли компетентности... ![]() Что думаем то и пишем. На то и форум. А с карбюратором у профильного мотоцикла все в порядке. Никаких проблем. Так же как и с генератором. Проблем нет вообще http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=24 Какая самая популярная тема? 45 страниц посвященных генератору Джебеля. Я конечно не смотрел в тему, наверно я ошибаюсь и в теме просто молятся на его надежность)) Раздел с карбюратором. То решаем проблемы со старым карбом то с новым. А так все Оукей. Никаких проблем с ними нет. Что вижу о том и пишу. Что некомпетентного написал? Что TTR на рынке РФ это из эндур как правило самые дешевые и убитые? Что пробеги скручены на большинстве? Или что если ехать куда то далеко, то лучше купить генератор про запас? Это мое личное мнение, немного саркастически высказанное. Покупка такой дорогой детали про запас как минимум логична, особенно с учетом того что большинство людей все же планируют путешествие на отпуск, а смерть этой детали которую хрен купишь в наличии в России говорит как минимум об испорченном отпуске+ цена эвакуации которая будет практически всегда больше чем цена генератора. По- моему это логично. На мой взгляд такая подстраховка нужна в дальних поездках. Это мое личное имхо. Большинство катается и тросики запасные даже не берет в дальняки. Личное дело каждого. Я высказал свое мнение и оно такое. Утверждать о том что у профильного мотоцикла нет весьма серьезных слабых мест не стоит. они есть и им посвящены длинные темы. -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:02 |