![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
товарищи, а расскажите, пожалуйста, про данную линейку моделей!
а то начинаю сам присматриваться к 2т мопеду для прохватов по лесам-полям, про РМХ, ЦРМ и Ланце информация вроде есть, мнение своё сформировал, а про зелёных даже и почитать нечего... тем более на форуме какая то волна покупок КДХ 200-220 , наверное, чем то обусловленная... владельцы, расскажите про данные мопеды, скока прут, скока жрут?) как с тягой на низах? насколько пригоден для эндуро?... насколько надёжен и ремонтопригоден, как дела с запчастями и расходниками?... как пришли непосредственно к этому мопеду?.. ну, и прочие мнения)) как я успел понять, 200-220 это дин мопед с разными движками, 250 - отдельная модель выпускавшаяся не так долго... пока всё))) пс.. пока из 2т ездил только на РМХ и не много. показался интересным, но резким, на мой вкус. есть ощущение, что КДХ может стать тем, чем нада... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital
Обязуюсь сегодня добраться до гаража и посмотреть размер гайки! Никто на память не помнит, блин! Я взял трубу (со стояка батареи в доме), с одного конца приварил слегка гайку (ступичная, купленная парно в ГиперАвто рублей за 150), а с другой подварил ручку поперек. Очень удобно, даже одному работать. Спасибо за маркировку поршня. Есть уже из 3-х KDX-ов статистика небольшая. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital Обязуюсь сегодня добраться до гаража и посмотреть размер гайки! Никто на память не помнит, блин! Я взял трубу (со стояка батареи в доме), с одного конца приварил слегка гайку (ступичная, купленная парно в ГиперАвто рублей за 150), а с другой подварил ручку поперек. Очень удобно, даже одному работать. Спасибо за маркировку поршня. Есть уже из 3-х KDX-ов статистика небольшая. ![]() Хорошо покажешь как сварганил, но я уже разобрал, самое трудное как оказалось найти шестигранник под нижний болт, во всех строительных,авто и т.д., подобных не оказалось шестигранника на 14, кое как нашел, пришлось выклянчить у человека с сатовского набора, вместо ключа, придумал взял трубу и кувалдой ее сплющил получилось вот так ![]() ![]() Новые сальники, пыльники и колечки стопорные. ![]() ![]() ![]() ![]() Завтра с утра поеду все промою от грязи, а то там то ли грязь то ли пыль не понятно чего там, ну и нужно масл купить, и опять же масло продается по литру, а лить нужно по книге 530мл, заставляют брать 2а литра, я думаю залить по 500мл., ничего страшного быть не должно? -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю залить по 500мл., ничего страшного быть не должно? Думаю - не должно. Мануал предполагает заливку по 530 мл, потом небольшую прокачку штока руками, потом подождать 5 минут и проверить уровень масла в пере. При вынутой пружине и сжатом пере уровень от 85 до 89 мм от верхнего края. Обычно отливается масло из пера при этом. Я купил большой шприц и капельницу, отрезал от капельницы трубочку нужной длины (к примеру 85 мм) и больше об уровне масла в пере не задумывался никогда. Залил, покачал, воздух выпустил, потом шприцем не глядя уже - отсосал лишнее и закрутил! В обоих перьях уровень всегда одинаковый. Крышка к штоку прикручивается на разъемном фиксаторе резьбы. Затяжка крышки к штоку 15 НМ, самой крышки 29 НМ. Затяжка нижнего клапана ажно 71 НМ написано... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю - не должно. Мануал предполагает заливку по 530 мл, потом небольшую прокачку штока руками, потом подождать 5 минут и проверить уровень масла в пере. При вынутой пружине и сжатом пере уровень от 85 до 89 мм от верхнего края. Обычно отливается масло из пера при этом. Я купил большой шприц и капельницу, отрезал от капельницы трубочку нужной длины (к примеру 85 мм) и больше об уровне масла в пере не задумывался никогда. Залил, покачал, воздух выпустил, потом шприцем не глядя уже - отсосал лишнее и закрутил! В обоих перьях уровень всегда одинаковый. Крышка к штоку прикручивается на разъемном фиксаторе резьбы. Затяжка крышки к штоку 15 НМ, самой крышки 29 НМ. Затяжка нижнего клапана ажно 71 НМ написано... Мне всегда интересно было, а где ключ то взять динамометрический, чтоб затяжку измерять, так на глаз норм пойдет. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:10 |