![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Донецк Мотоцикл: Временно хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за участие, chef, идея с проверкой без декомпрессора пригодилась, я обычно ищу - где сам ошибся и поэтому не перепроверял давлением головку после "проверки" её спецами (они и правда хорошие специалисты), давление подавал через вкрученный с переходником шланг в свечное отверстие, перед этим снял распредвалы, иначе поршень уходит вниз под давлением и проворачивая грм открывает клапана. Недавно таким образом пересухаривал клапана на WR 426 - при подаче давлением поджало клапана и потерь практически не было, а здесь воздух уходил из камеры за 3-4 секунды (10 атм).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:36 |