Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Покупка мота в РФ, как привезти мот из РФ
Maks_101
сообщение 5.6.2014, 11:41
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Минск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток! Возникло вот несколько вопросов, поэтому решил обратитьтся за помощью к общественности)
Вопрос номер 1.
- Мотоцикл. Собственно почему и пишу - хочу мотоцикл. 4 года колесил на максискутере по дорогам родины и теперь захотелось в пампасы. Выбор пал на ямаху ТТР в 250 кубов, но касаемо модификации честно ещё не определился до конца. Из прочитаного для себя выявил несколько моментов: ОЕ - мот более динамичный, подвеска говорят лучше (настройки, живучесть), РЭЙД - большой бак, сидушка удобней, фара, 2 номеру будет удобней. Про косяки мотов тоже прочесть успел - обгонная муфта и патрубок от карба, вроде как....остальных существенных минусов не увидел. Хотелось бы вписаться в бюджет 100 тыс. руб. т(отчасти поэтому в ценовой категории не так много моделей). Телосложение у меня не богатырское - 175 рост и вес под 70. Хотелось бы услышать по этому поводу ваши комментарии, замечания, советы, за что буду вам премного благодарен)
Вопрос номер 2.
- Сама покупка. Тут почему такой вопрос. Сам я живу в Минске, Беларусь. Рынок мотоциклов у нас совсем небольшой, а что касаемо эндуро, то его практически нет - класса 250 кубов у нас вообще нет - есть слоники под 500-650 кубов, но это мне не пойдёт. Поэтому расчитываю взять в прокат прицепчик и потиху на своём корчике добраться к вам в гости за техникой. Тут такие вопросы: документы (наличие ПТС и возможность поставить на учёт в РБ однозначно маст хэв), вопрос с ресурсом, где можно технику поискать и оценить состояние хоть визуально (вообще планирую потом связываться с продавцом посредством телефона и электронной почты дабы фоточки глянуть), ну и конечно советы на что внимание обращать....сам я не сказать, что совсем новичёк, но скут от мота всё ж отличается, поэтому если советы будут, то опять же в карму вам благодати да пребудет)
Вопрос номер 3.
- Комплектация. Скорей опциональная инфа. Это на случай если выбор будет только среди ТТР. На сколько затратно будет из ОЕ минимально сделать РЭЙД? Т.е. поставить большой бак, сидушку заменить и фару круглую присобачить? ну и заодно подскажите, где вы на даннную технику берете запцацки?
Прошу прощения за многабукав, но хотелось бы в одном посте задать и вопросы и расписать свои пожелания smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
car-bon
сообщение 6.6.2014, 11:00
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Maks_101 @ 6.6.2014, 17:54) *
человек хоть по теме отписал, за что спасибо.
Я бы воздержался от выводов...
"По теме", не означает ни капли компетентности... pardon.gif


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Илья_(35Rus)
сообщение 6.6.2014, 12:34
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды
Мотоцикл: Baja 96>???

Репутация:   6  


Цитата(car-bon @ 6.6.2014, 9:00) *
Я бы воздержался от выводов...
"По теме", не означает ни капли компетентности... pardon.gif

Что думаем то и пишем. На то и форум. А с карбюратором у профильного мотоцикла все в порядке. Никаких проблем. Так же как и с генератором. Проблем нет вообще
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=24 Какая самая популярная тема? 45 страниц посвященных генератору Джебеля. Я конечно не смотрел в тему, наверно я ошибаюсь и в теме просто молятся на его надежность))
Раздел с карбюратором. То решаем проблемы со старым карбом то с новым. А так все Оукей. Никаких проблем с ними нет. Что вижу о том и пишу. Что некомпетентного написал? Что TTR на рынке РФ это из эндур как правило самые дешевые и убитые? Что пробеги скручены на большинстве? Или что если ехать куда то далеко, то лучше купить генератор про запас? Это мое личное мнение, немного саркастически высказанное. Покупка такой дорогой детали про запас как минимум логична, особенно с учетом того что большинство людей все же планируют путешествие на отпуск, а смерть этой детали которую хрен купишь в наличии в России говорит как минимум об испорченном отпуске+ цена эвакуации которая будет практически всегда больше чем цена генератора. По- моему это логично. На мой взгляд такая подстраховка нужна в дальних поездках. Это мое личное имхо. Большинство катается и тросики запасные даже не берет в дальняки. Личное дело каждого. Я высказал свое мнение и оно такое. Утверждать о том что у профильного мотоцикла нет весьма серьезных слабых мест не стоит. они есть и им посвящены длинные темы.



--------------------
Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 6.6.2014, 20:19
Сообщение #4


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


А ведь вообще-то человек ТТР покупает, а его никто не отговаривает от этого.
Цитата(Илья_(35Rus) @ 6.6.2014, 13:34) *
Что думаем то и пишем. На то и форум. А с карбюратором у профильного мотоцикла все в порядке. Никаких проблем. Так же как и с генератором. Проблем нет вообще...
...Раздел с карбюратором. То решаем проблемы со старым карбом то с новым. А так все Оукей. Никаких проблем с ними нет. Что вижу о том и пишу...

Если человек работает в морге, он садднли всё время видит практически одних покойников.
Чего ж удивительного, что в разделе "карб" народ пишет про карб. Что пишет, кстати, Вы читали? Я так читал.
И вот я собственно, узнать хочу какие проблемы досаждают значительной части джебеловодов с карбами? И с какими, кстати? Ну неужели так трудно ответить?
Цитата(Илья_(35Rus) @ 6.6.2014, 13:34) *
... Это мое личное мнение, немного саркастически высказанное. Покупка такой дорогой детали про запас как минимум логична, особенно с учетом того что большинство людей все же планируют путешествие на отпуск, а смерть этой детали которую хрен купишь в наличии в России говорит как минимум об испорченном отпуске+ цена эвакуации которая будет практически всегда больше чем цена генератора. По- моему это логично. На мой взгляд такая подстраховка нужна в дальних поездках. Это мое личное имхо. Большинство катается и тросики запасные даже не берет в дальняки. Личное дело каждого. Я высказал свое мнение и оно такое...

Вот я не беру в дальняки генератора. Не расскажете мне, почему? Правильный ответ не из области экономики и не из области вейт-винерства. Кстати, не расскажете, сколько путешественников вернулись обломавшись из несостоявшейся отпускной поездки из-за джебелевского генератора? 10? 20? 100? Ну хоть 5?
Цитата(Илья_(35Rus) @ 6.6.2014, 13:34) *
... Утверждать о том что у профильного мотоцикла нет весьма серьезных слабых мест не стоит. они есть и им посвящены длинные темы.

Будьте добры, не пересказывайте в 333-й раз брехливую сказку про то, что на джебель-клубе джебели считают непогрешимыми. Абсолютная лживость этого бреда сияет как день прям из профильных тем, в т.ч.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7606
Спецом для Вас скопипащу в явном виде:
Недостатки:
Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. большая база.
Неудобное седло.
Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями.
Сравнительно часто происходят выходы из строя генераторов.
Мотоциклы выпуска с 2000 по 2007 года обладают сравнительно слабыми ободами и карбюратором с вакуумной мембраной, который обеспечивает довольно задумчивый отклик на ручку газа на высоких оборотах по сравнению с карбюратором с ускорительным насосом.
Сравнительно неустойчивая работа карбюратора с ускорительным насосом на низких оборотах, что без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением.
Очень длинная первая передача в КПП, которая без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением.

От себя добавлю что ещё рама подвержена коррозии куда сильнее, чем хотелось бы. Совершенно очевидно, что Джебель - кака, и покупать надо XR-ы, что я всю жизнь всем чаще всего и советовал, кроме ряда случаев, когда советовал Дигри, Серовы и Супершерпы.

Стал быть, Вы у нас борцун с оголтелыми утверждениями, якобы Джебель свят от рождения? Вы их где нашли, эти утверждения? Не в стереотипах одного соседнего форума? Сколько лет слышу басни про оголтелость бесноватых джебеловодов, поливающих грязью всё, кроме 250ХС, незаслуженно очерняющих все остальные мотоциклы, якобы фанатично считающих Джебель лучшим мотоциклом в мире, но как ссылочки попросишь - народные сказители и радетели за правду как-то резко с журчанием сливаются в канализацию, откуда доносятся удаляющиеся крики "Да вы невменяемы!!! Да Вы не хотите видеть недостатков Джебеля! Да вы баните в 5 секунд любого, кто хоть как-то положительно отзовётся о каком-либо другом моте!!!! Ссылок не будет - это общеизвестно!!!". А то хотите, я Вам ссылочек накидаю как актив форума многократно советует всё что угодно, от КТМа и Тайгер-Триумфа, Африки и Сутенера до Серова и Дегри?

Цитата(Maks_101 @ 5.6.2014, 19:55) *
... Касаемо рынка. Просто подсказали бы где смотреть. Я и не собирался никого просить ездить осматривать, все риски я несу сам. Опять же ссылки на просмотренные объявления кидать наверное смысла тоже нет, т.к. по виду мало что сказать можно.....конечно если мот без фары, то это я и сам увижу, но думаю самые существенные косяки будут в двигле, которые взгляду будут невидны...

Ну вообще-то тут куча народа, которому для того чтобы посмотреть продающиеся в салонах мотоциклы надо встать от компа и пройти метров 20. И вполне можно рассчитывать на довольно объективный ответ по сути - никто не хочет скандала в сети по поводу рухляди, проданной как конфетка.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Илья_(35Rus)
сообщение 7.6.2014, 2:41
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды
Мотоцикл: Baja 96>???

Репутация:   6  


Цитата(OttoFrija @ 6.6.2014, 18:19) *
Вот я не беру в дальняки генератора. Не расскажете мне, почему? Правильный ответ не из области экономики и не из области вейт-винерства. Кстати, не расскажете, сколько путешественников вернулись обломавшись из несостоявшейся отпускной поездки из-за джебелевского генератора? 10? 20? 100? Ну хоть 5?

Наверно потому что шанс на его поломку расценивается как мало вероятный. Как я писал уже- это личное дело каждого.
PS
Ну я то хоть что то пытаюсь советовать, в отличе от большинства добрых мотоциклистов, самый дельный совет от которых- "копи бабло"
PSPS
У каждого есть свое мнение- я его высказал. Если кто то не согласен- это его личное дело. Мы же не быки на дискотеке в сельском клубе что бы бодаться из-за разных точек зрения на какой- либо вопрос?



--------------------
Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Maks_101   Покупка мота в РФ   5.6.2014, 11:41
- - Maksss   Тебе по лесу катать и весело подпрыгивать на ухаба...   5.6.2014, 11:49
- - Maks_101   Вообще хочется иногда уехать далеко и на долго. По...   5.6.2014, 11:56
|- - Erick74   Цитата(Maks_101 @ 5.6.2014, 8:56) Вообще ...   5.6.2014, 12:13
- - Leksey   Подложат только так. Мот 96г сам по себе уже свинь...   5.6.2014, 13:29
- - Den0077   В феврале этого года отправлял мот в минск-200ку а...   5.6.2014, 14:36
- - Илья_(35Rus)   На счет "не подложат ли свинью" и ...   5.6.2014, 15:50
|- - OttoFrija   Цитата(Илья_(35Rus) @ 5.6.2014, 16...   5.6.2014, 16:08
|- - анDrей   Цитата(Илья_(35Rus) @ 5.6.2014, 16...   5.6.2014, 23:14
- - griggs   Цитата(Илья_(35Rus) @ 5.6.2014, 16...   5.6.2014, 16:20
- - Maks_101   Den0077 а можно мне в личку чуток подробней про до...   5.6.2014, 18:55
|- - Илья_(35Rus)   Цитата(griggs @ 5.6.2014, 14:20) 250 в Яп...   6.6.2014, 0:31
|- - анDrей   Цитата(Илья_(35Rus) @ 6.6.2014, 1...   6.6.2014, 9:31
- - Erick74   а я вот не стал бы ттра дороже 100-110 т.р. брать....   5.6.2014, 19:22
- - car-bon   Илья_(35Rus), так много букв, что можно предположи...   6.6.2014, 4:21
- - Leksey   Особенно бесполезны статьи о выборе живого мота в ...   6.6.2014, 7:06
- - Maks_101   Ну почему многабукаф? вообще человек хоть по теме ...   6.6.2014, 10:54
- - car-bon   Цитата(Maks_101 @ 6.6.2014, 17:54) челове...   6.6.2014, 11:00
|- - Илья_(35Rus)   Цитата(car-bon @ 6.6.2014, 9:00) Я б...   6.6.2014, 12:34
|- - OttoFrija   А ведь вообще-то человек ТТР покупает, а его никто...   6.6.2014, 20:19
|- - Илья_(35Rus)   Цитата(OttoFrija @ 6.6.2014, 18:19) Вот я...   7.6.2014, 2:41
- - woevoda   Ильюх, а ничего что 45 страниц в теме про гену наб...   6.6.2014, 13:42
- - sanchos   Цитата(Илья_(35Rus) @ 5.6.2014, 12...   6.6.2014, 19:41
- - car-bon   Цитата(Илья_(35Rus) @ 7.6.2014, 9...   7.6.2014, 11:09
- - Илья_(35Rus)   Углеродыч, хорош троллить   7.6.2014, 19:07
- - Frig@te   Много букв. Не осилил все с телефона. Как бывший ...   7.6.2014, 21:13
|- - Илья_(35Rus)   Цитата(Frig@te @ 7.6.2014, 19:13) Много б...   8.6.2014, 15:57
- - Leksey   Можно же еще не уметь. Ни покупать, ни ездить, ни ...   8.6.2014, 6:04
- - Frig@te   Цитата(Илья_(35Rus) @ 8.6.2014, 16...   8.6.2014, 16:34
- - Demige   Уфф. Ну и я выскажусь. Документы. В РФ при продаж...   1.8.2014, 10:15
- - mv   А я скажу одно. Я продал рейд за 100тр. Это был у...   1.8.2014, 13:08
- - serg   Про Ямахи жрут масло. ИМХО, Ямахи более требовател...   1.8.2014, 13:45
- - Demige   Цитата(serg @ 1.8.2014, 14:45) Про Ямахи ...   3.8.2014, 18:04


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:44
Яндекс.Метрика