![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250 Baja 1995 г. Предыстория: Накануне хорошо покатался. Перед постановкой в гараж подкрутил качество смеси, прокатился. Заглушил, завёл, всё хорошо. Поставил в гараж. Через дня 3 пришёл, завёлся с пол оборота стартера, прогрелся, заглушил, завёл снова (завёлся с пол оборота). По газовал, при очень резком открытии газа провалы в работе, чихи. При не резком открытии гашетки нормально набирает обороты, при перегазовке тоже нормально работает. Далее заглушил, выкрутил свечу чтобы посмотреть цвет (махровый черный оказался), протер свечу. Вкрутил и всё больше не заводится и даже не схватывает, при том что цилиндр еще горячий был. Искра есть, бензин есть, свеча на мой взгляд сухая показалась. Но что могло произойти за 5 минут, куда рыть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итог темы, завёл мотоцикл. Может кому полезна будет инфа. Поставил старую свечу NGK (стояла новая Denso). Купил эфир в балоне для запуска двигателей в зимнее время (как выяснилось его часто применяют для запуска лодочных моторов, видимо тоже капризные). Через окно воздушного фильтра "вшикнул" секунды 2, впрочем в инструкции написано как пользоваться. С первого же пуска стартера, двигатель дёрнулся, но не завёлся. "Вшикнул" еще раз, далее пуск, начались тяжелые схватки, как-будто цилиндр был залит. Помогая кнопкой стартера, где-то секунд 20, двигатель вышел на нормальный режим работы. Прогрелся и всё вернулось на свои места. З.Ы. Эфир можно использовать как альтернативу "с толкача".
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:31 |