![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250 Baja 1995 г. Предыстория: Накануне хорошо покатался. Перед постановкой в гараж подкрутил качество смеси, прокатился. Заглушил, завёл, всё хорошо. Поставил в гараж. Через дня 3 пришёл, завёлся с пол оборота стартера, прогрелся, заглушил, завёл снова (завёлся с пол оборота). По газовал, при очень резком открытии газа провалы в работе, чихи. При не резком открытии гашетки нормально набирает обороты, при перегазовке тоже нормально работает. Далее заглушил, выкрутил свечу чтобы посмотреть цвет (махровый черный оказался), протер свечу. Вкрутил и всё больше не заводится и даже не схватывает, при том что цилиндр еще горячий был. Искра есть, бензин есть, свеча на мой взгляд сухая показалась. Но что могло произойти за 5 минут, куда рыть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причиной сего казуса, скорее всего является декомпресор, который не отщелкивается, в результате имеем низкую компрессю, и мот не заводится. Когда толкает друг, обороты коленвала выше чем со стартером. Для того что бы завелся достаточно пары тройки вспышек, если двигатель начинает схватывать - заведеться. По этому и эфир тоже помогает.
Если нет друга и эфира, самый простой способ - сделать зазор правого выпускного клапана 1мм. Завести, заглушить, выставить зазор нормальный. Если история регулярно повторяется - пора менять распредвал или ампутировать декомпрессор. Если зазор 1мм не помогает, значит берём новый поршень и дуем к токарю. Естественно, я предполагаю, что наличие искры проверили, в наличии бензина в поплавковой камере удостоверившись и помните дату последний чистки карбюратора. Теперь по поводу электрички. Можно конечно надра_чивать на всякие кнопки на ходу, но если вы не склонны к извращением, два раза в год и сразу после покупки делаем следующее. Покупаемых спрей для электрических контактов, типа ликви молли или аналогичных. Берём полторашку пива с сухариками, Снимаем фару, седло, бак, и правую боковину пластика, и в любой последовательности, разьединяем разъёмы, смотрим, если контакты чистые, брызгаем спреем, если окислились, брызгаем и дро чип разъём или чистом чем то подходящим. Это с гарантией 99%, если нет повреждений изоляции и изломов, спасёт вас от сюрпризов с электрикой. Пульты на руле весьма надежны, и если вы не топите мот в болоте, и не хранителем зимой в сугробе, там обычно все ок. Хотя для техники 25 летней давности и старее, тоже все может быть. Заглядываем раз в год, при необходимости, чистим, контакты спреем, подвижные узлы тефлоновой смазкой мужем. Все. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет друга и эфира, самый простой способ - сделать зазор правого выпускного клапана 1мм. Завести, заглушить, выставить зазор нормальный. Если история регулярно повторяется - пора менять распредвал или ампутировать декомпрессор. Если зазор 1мм не помогает, значит берём новый поршень и дуем к токарю. А что значит ампутировать декомпрессор? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:09 |