![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перенесено из темы по продаже мотоцикла уважаемого Поц'а (хороший, кстати, ник, жизнеутверждающий
![]() Все свои мысли по этому поводу пишем здесь. На личности не переходим! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата По Бахе писал товарищу в письме своё чудовищно субъективное ИМХО. Может существенно не совпадать с мнением владельцев этих мотоциклов "Минусы: 1. Мне не нравится её внешний вид. Эти уродские две фары, которые не поворачиваются при повороте и крепление гнётся при каждом падении, даже в грязях. Через некоторое время отваливается нафиг. К тому же светят они обе хуже, чем одна джебеловская. Добавлено позже: на ближнем свете. Дальний лучше у Бахи. 2. Бак на 3 л меньше. 3. Очень нежёсткая рама, гнётся при ударах, на трассе, особенно выбитой, мот из-за этого "плавает". У Джебела рама монументальная. 4. Система "сухой картер", увеличивающая количество масла и усложняющая конструкцию двигателя. Проблемы с сеточкой в раме (забивание), из-за которой несколько человек попали на переборку ГРМ. 5. Ничем не защищён сальник ведущей звезды, в говнах нередки повреждения и если не уследить за маслом (несколько примеров у знакомых) - попадалово на переборку движка. У Джебела проблема отсутствует, защита грамотная. 6. Нет пресс-маслёнок в задней прогрессии. Пару раз в сезон надо перебирать. У Джебела шприцуется, переборка чисто профилактически раз в пару сезонов. 7. Сёдла неудобные у обоих, тут паритет Но у Бахи оно короче. 8. У движка полностью отсутствуют верхи. Трактор. 9. Короткая база, что добавляет неустойчивости на асфальте. 10. При прочих равных всегда дороже. Плюсы: 1. Очень приличные низы. Впрочем, Джебел с вакуумным карбом (после 2000 года) практически не отстаёт. Но если Баха уверенно едет в грязях на стоковых звёздах, то Джебелу замена на тяговые всё равно не лишняя. Впрочем, передняя меняется очень легко, за 10-15 минут. 2. Короткая база, что добавляет удобства в пампасах. 3. Движок, даже если убит насмерть, всё равно едет. 4. Регулировка клапанов гайка/контрагайка, очень просто и удобно. Зато часто... Я после пробега 37 тыс км ДУМАЮ, может, проверить... И не факт, что надо регулировать. У Джебела шайбами, более заморочно. Зато редко. 5. Это Хонда" serg, при всём уважениик ВАМ..... всё таки не стоить так XR опускать....Я отлично понимаю что играю на чужом поле..и что эти споры всегда будут..... И поверте еслиб не хватило денег на БАХУ то не раздумывая купил ТОЛЬКО СУЗУКИ !!!! А споры,,,,без них ни как... истина где то рядом... Думаю ВЫ не станете отрицать то ЧТО ИКСЕР вне конкуренции именно в говнах ! Он так задуман ! Он рождён для этого! Ему не нужен асфальт ! Попробуйте ХОНДУ и ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ,,, Четвертый год ни как не отвалятся фары.... косяк или падаю ка то не так.... не...если взять прям по середине вон того ДУБА...то отвалятся.... И они НЕ УРОДСКИЕ поверте....Два ксенона...и пипец инжинеру ГАРИНУ,,.... Саша Теплякова это вообще отдельная тема...... СКАЖИТЕ а сколько проедет ДЮБЕЛЬ если у него протрётся алюмий в головке как у САШИ ТЕПЛЯКОВОЙ.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 10:29 |