![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открою-ка новую тему.
Хочу новый мопед (вес джебела, его управляемость перестали устраивать) для покатушек выходного дня. В грязь специально не лезу, мне больше нравятся техничные элементы, подъемы, спуски, бревна и проч., носить мотик на руках - моветон. ![]() Новый. 4T (2T вроде и не бывает). С ПТС. Вес до 110 кг (снаряженных). До 120... если только с возможностью облегчения. Не забор (или с возможностью занижения не очень дорого). Нормальные подвески, регулируемые. От 250 кубиков, можно больше. Электростартер желательно. Ресурс... ну хотелось бы побольше чем у кросса. Учитывая что катать на нем буду ПВД максимум 200-300 км в неделю. Летом. С возможностью заказа расходников и запчастей. Про ценник специально ничего не пишу. Пока что кроме KTM Freeride (если его можно купить с ПТС) ничего в голову не приходит (писали правда что он низкий, но если все остальное в тему - поджопник сделаю). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рыжий 350 EXC-F (не фрирайд!), разве что. Новый, если с ПТС, будет стоить в районе 450 т.р. Бери сразу два - для надежности.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери сразу два - для надежности. мочу ослиную лить не надо. и по регламенту ухаживать, а не думать, что это иксер, которому только бензин нужен, остальное побоку....... ваще ехс250ф, либо 350. у 350 тяга близкая к 450, но вес 250ки, а дури чуууть больше 250. если хочется фрирайд, то его. вот у него ресурс будет адский. и бак не 5 ,а 7.5 литров. 100км проедет легко. а на 250-350 в прогулочном режиме, без сорев, примерно на 5-6 тысячах лучше поршень поменять. если просто по лесу валить то к 3-4к км близится. и да, все ЕХС высокие. занижение путем покупки резаного седла. тк прогрессии нет, то что-то там с косточками и тд делать не получится:-D как вариант 2т ктм. с ПТС есть, вся фигня, но там каждые 3к км(100мч) поршень, без вариантов. еще вр-ф, еще црф250х, но на всех них ресурс тоже, часов через 100 поршень перекинуть надо будет, а это около 3к км. если не жечь, то 4-5к км. Если wrr тяжел то только wrf250. Взгляни на ценник на запы ктм и сразу все встанет на свои места. А вообще при данном тюнинге wrr не плох своим ресурсом но не такой взрывной как его собрат с похожей надписью wrf. почему вы все думаете, что КТМ это дорого? ну так.... просто интересно. одни из самых дорогих мопедов по железкам, это синие:-D так шта...... ТС, а чем так напрягает "большой" вес вр-р? тягать в грязи? или что? на ходу он не ощущается. ЦТ у мопеда достаточно низко, так что даже если какие козьи тропы, то проблем не особо много будет. плюс он не шибко высокий. все остальные, кроме фрирайда, будут ощутимо выше, если рост не великанский. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:05 |