![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открою-ка новую тему.
Хочу новый мопед (вес джебела, его управляемость перестали устраивать) для покатушек выходного дня. В грязь специально не лезу, мне больше нравятся техничные элементы, подъемы, спуски, бревна и проч., носить мотик на руках - моветон. ![]() Новый. 4T (2T вроде и не бывает). С ПТС. Вес до 110 кг (снаряженных). До 120... если только с возможностью облегчения. Не забор (или с возможностью занижения не очень дорого). Нормальные подвески, регулируемые. От 250 кубиков, можно больше. Электростартер желательно. Ресурс... ну хотелось бы побольше чем у кросса. Учитывая что катать на нем буду ПВД максимум 200-300 км в неделю. Летом. С возможностью заказа расходников и запчастей. Про ценник специально ничего не пишу. Пока что кроме KTM Freeride (если его можно купить с ПТС) ничего в голову не приходит (писали правда что он низкий, но если все остальное в тему - поджопник сделаю). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dalnoboi мне хватило посмотреть прайс на запы для ктм. Это техника для спорта и требует очень частого обслуживания. Т.С. думаю сам решит и выберет то что он хочет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dalnoboi мне хватило посмотреть прайс на запы для ктм. Это техника для спорта и требует очень частого обслуживания. Т.С. думаю сам решит и выберет то что он хочет. а где ты их смотрел? а какие запы? тут вот выяснилось случайно, что у насти цилиндр стоит 16к, а в быкленде 36:-D дальше продолжать?...... и ты что, собрался каждый месяц цилиндр перекидывать? поршень на 2т(сильно меньший ресурс) ходит 100 часов, и стоит 5-6к. это около года бодрых позитивных покатух, плюс пара сорев. цилиндр ты в худшем случае через пару поршней отхонингуешь, а если очень захочешь, то просто поменяешь. с 4т еще проще: 150-200 часов под любителем раз в неделю в выходные. то есть года полтора-два. несколько раз зазоры проверить и отрегулировать. и масло лить с безином. сцепление, воздущный фильтр, переборка подвески и тд и тп я не беру в расчет. это А) стоит сильно меньше Б)у всех мопедов одинаково и никак не отличается. и КТМ не требует частого обслуживания, он просто требует обслуживания, как ЛЮБАЯ нормальная техника. и ТС как раз выбирает фанмопед, чтобы 200-300км в неделю сделать, летом, это знрачит, что за 10-12 недель (3 месяца) он дай бог откатает часов 100. и в итоге выходит, что в межсезонье сделает большое ТО. по-моему ваще замечателньо. Вон же Форсаж продают А вы КТМ...КТМ... ![]() около 130кг мокрый. ну 125 если стоит прямоток и туда-сюда по мелочи. так же очень высокий по седлу и вообще высокий ЦТ. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:33 |