![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Возникло вот несколько вопросов, поэтому решил обратитьтся за помощью к общественности)
Вопрос номер 1. - Мотоцикл. Собственно почему и пишу - хочу мотоцикл. 4 года колесил на максискутере по дорогам родины и теперь захотелось в пампасы. Выбор пал на ямаху ТТР в 250 кубов, но касаемо модификации честно ещё не определился до конца. Из прочитаного для себя выявил несколько моментов: ОЕ - мот более динамичный, подвеска говорят лучше (настройки, живучесть), РЭЙД - большой бак, сидушка удобней, фара, 2 номеру будет удобней. Про косяки мотов тоже прочесть успел - обгонная муфта и патрубок от карба, вроде как....остальных существенных минусов не увидел. Хотелось бы вписаться в бюджет 100 тыс. руб. т(отчасти поэтому в ценовой категории не так много моделей). Телосложение у меня не богатырское - 175 рост и вес под 70. Хотелось бы услышать по этому поводу ваши комментарии, замечания, советы, за что буду вам премного благодарен) Вопрос номер 2. - Сама покупка. Тут почему такой вопрос. Сам я живу в Минске, Беларусь. Рынок мотоциклов у нас совсем небольшой, а что касаемо эндуро, то его практически нет - класса 250 кубов у нас вообще нет - есть слоники под 500-650 кубов, но это мне не пойдёт. Поэтому расчитываю взять в прокат прицепчик и потиху на своём корчике добраться к вам в гости за техникой. Тут такие вопросы: документы (наличие ПТС и возможность поставить на учёт в РБ однозначно маст хэв), вопрос с ресурсом, где можно технику поискать и оценить состояние хоть визуально (вообще планирую потом связываться с продавцом посредством телефона и электронной почты дабы фоточки глянуть), ну и конечно советы на что внимание обращать....сам я не сказать, что совсем новичёк, но скут от мота всё ж отличается, поэтому если советы будут, то опять же в карму вам благодати да пребудет) Вопрос номер 3. - Комплектация. Скорей опциональная инфа. Это на случай если выбор будет только среди ТТР. На сколько затратно будет из ОЕ минимально сделать РЭЙД? Т.е. поставить большой бак, сидушку заменить и фару круглую присобачить? ну и заодно подскажите, где вы на даннную технику берете запцацки? Прошу прощения за многабукав, но хотелось бы в одном посте задать и вопросы и расписать свои пожелания ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много букв. Не осилил все с телефона.
Как бывший владелец Ттр хочу описать некоторые недостатки. Обгонная муфта которая ломает крышку, это не совсем правильно. Проблема в люфте шестеренок стартера, менять нужно их и подшипники, обгонка не причем. Вживуя знаю только один Ттр который масло не ест. За 30 т км было вложено много сил и денег в мотоцикл, много бессоных ночей, типа завтра ехать а надо за ночь поменять кольца и колпачки. Этим страдают много владельцев Ттр если проезжать в сезон не 2т км. Запчасти стоят дороже чем на дрз. На опене пассажиру не удобно, так как разные подножки. Двигатели одинаковые. Найти живой аппарат почти нереально, за 100т тем более, хотя по мне дороже этот мот не стоит. Любой Ттр потребует капиталки спустя 20т пробега максимум. Точить цилиндры у нас не умеет никто. Пусть в меня кинут камень, но за 100т лучше новый Балтмоторс купить, пару сезонов точно откатаешь, а вот на Ттр шансов мало. Будут вопросы задавайте, мот разбирал не один раз весь, в итоге последний раз и продал в разбор, так как застучало колено. Ремонт требовал вложений около 30т руб. Все пробеги по 9т км и шоколадные моты из Японии это все хлам, с пробегом около 60т. Мой мот висел на аукционе с пробегом в 9т, а масло жрал с первого сезона как нанятый. С продажей мота покинули мысли о том, как бы сделать ночью чтоб поехало, почему уходит масло в сапун, ночная экспресс замена колпачков не снимая головки, поиск не угорающего масла, поиск человечков в двигателе в футболках с надписью ямаха, которые жрали масло. Ежедневное доливание масла и таскание канисты с собой я уже даже не считаю. Запцацки можно брать на мегазипе, есть частники, есть забугорные сайты. Запчастей все меньше и меньше, и постоянно дорожают. Кстати все три сезона проехал с пассажиром. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много букв. Не осилил все с телефона. Как бывший владелец Ттр хочу описать некоторые недостатки.... Ого как много написал. и это с телефона О_О Вот это мнение. Но все же есть один нюанс. Раз тебе известен минимум 1 ТТР который не жрет масло, значит это не ямаха сделала плохой мотоцикл, это в Россию везут полный хлам, о чем я и писал выше- просто глядя в статистику аукционов- именно ТТР почему то имеют самые большие пробеги -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:20 |