![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открою-ка новую тему.
Хочу новый мопед (вес джебела, его управляемость перестали устраивать) для покатушек выходного дня. В грязь специально не лезу, мне больше нравятся техничные элементы, подъемы, спуски, бревна и проч., носить мотик на руках - моветон. ![]() Новый. 4T (2T вроде и не бывает). С ПТС. Вес до 110 кг (снаряженных). До 120... если только с возможностью облегчения. Не забор (или с возможностью занижения не очень дорого). Нормальные подвески, регулируемые. От 250 кубиков, можно больше. Электростартер желательно. Ресурс... ну хотелось бы побольше чем у кросса. Учитывая что катать на нем буду ПВД максимум 200-300 км в неделю. Летом. С возможностью заказа расходников и запчастей. Про ценник специально ничего не пишу. Пока что кроме KTM Freeride (если его можно купить с ПТС) ничего в голову не приходит (писали правда что он низкий, но если все остальное в тему - поджопник сделаю). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если wrr тяжел то только wrf250. Взгляни на ценник на запы ктм и сразу все встанет на свои места. А вообще при данном тюнинге wrr не плох своим ресурсом но не такой взрывной как его собрат с похожей надписью wrf.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если wrr тяжел то только wrf250. Взгляни на ценник на запы ктм и сразу все встанет на свои места. А вообще при данном тюнинге wrr не плох своим ресурсом но не такой взрывной как его собрат с похожей надписью wrf. wrf бывает с ПТС? мочу ослиную лить не надо. и по регламенту ухаживать, а не думать, что это иксер, которому только бензин нужен, остальное побоку....... ваще ехс250ф, либо 350. у 350 тяга близкая к 450, но вес 250ки, а дури чуууть больше 250. если хочется фрирайд, то его. вот у него ресурс будет адский. и бак не 5 ,а 7.5 литров. 100км проедет легко. Я забыл написать что не катался ни на чем из упомянутого. ![]() а на 250-350 в прогулочном режиме, без сорев, примерно на 5-6 тысячах лучше поршень поменять. если просто по лесу валить то к 3-4к км близится. и да, все ЕХС высокие. занижение путем покупки резаного седла. тк прогрессии нет, то что-то там с косточками и тд делать не получится:-D Я планирую что у меня ресурса хватит на сезон точно, а то и на два. Потому что режим как ты правильно заметил далек от максимального. Лучше занизить EXC или купить поджопник для фрирайда? ![]() как вариант 2т ктм. с ПТС есть, вся фигня, но там каждые 3к км(100мч) поршень, без вариантов. еще вр-ф, еще црф250х, но на всех них ресурс тоже, часов через 100 поршень перекинуть надо будет, а это около 3к км. если не жечь, то 4-5к км. Я на это и рассчитываю. 4-5 тыс это сезон точно, а то и два. WR-F вроде с ПТС не бывает? почему вы все думаете, что КТМ это дорого? ну так.... просто интересно. одни из самых дорогих мопедов по железкам, это синие:-D так шта...... ТС, а чем так напрягает "большой" вес вр-р? тягать в грязи? или что? на ходу он не ощущается. ЦТ у мопеда достаточно низко, так что даже если какие козьи тропы, то проблем не особо много будет. плюс он не шибко высокий. все остальные, кроме фрирайда, будут ощутимо выше, если рост не великанский. Мне кажется что на затычных трейлах, которых у нас большинство, лишний вес и высота только во зло. Валить все равно невозможно (да я и не смогу), а ворочать почти на нулевой скорости 130 кг... ну его, я уже джебела наворочался. Там где на серове я еду даже не вспотев, с джебелом начинается борьба за траекторию. у меня нет денег - я дрочу на КТМ. Где ты в названии темы увидел КТМ? Я с удовольствием возьму ЛЮБОЙ мопед который мне больше всего подходит, а если еще и дешево - так вообще зашибись. А про деньги вообще речи не было, ценник я не указывал специально чтобы на первом этапе не ужимать выбор. Речь все-таки идет об аппарате для фана. Если будет использоваться по назначению - то очень вряд-ли. Игорь, я не езжу по кроссовой трассе, и вряд ли уже поеду. Староват, да и поздно начал. Аппарат для фана не подразумевает постоянное выкручивание ручки. Я бы рмх взял новый!))) От тебя чего ж еще ожидать. ![]() Я начинал с Пилота. Оно или не едет, или буксует. ![]() И разве в России можно купить новый RMX? с 4т еще проще: 150-200 часов под любителем раз в неделю в выходные. то есть года полтора-два. несколько раз зазоры проверить и отрегулировать. и масло лить с безином. сцепление, воздущный фильтр, переборка подвески и тд и тп я не беру в расчет. это А) стоит сильно меньше Б)у всех мопедов одинаково и никак не отличается. и КТМ не требует частого обслуживания, он просто требует обслуживания, как ЛЮБАЯ нормальная техника. и ТС как раз выбирает фанмопед, чтобы 200-300км в неделю сделать, летом, это знрачит, что за 10-12 недель (3 месяца) он дай бог откатает часов 100. и в итоге выходит, что в межсезонье сделает большое ТО. по-моему ваще замечателньо. Вот-вот, ты прямо мои мысли излагаешь. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:32 |