![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открою-ка новую тему.
Хочу новый мопед (вес джебела, его управляемость перестали устраивать) для покатушек выходного дня. В грязь специально не лезу, мне больше нравятся техничные элементы, подъемы, спуски, бревна и проч., носить мотик на руках - моветон. ![]() Новый. 4T (2T вроде и не бывает). С ПТС. Вес до 110 кг (снаряженных). До 120... если только с возможностью облегчения. Не забор (или с возможностью занижения не очень дорого). Нормальные подвески, регулируемые. От 250 кубиков, можно больше. Электростартер желательно. Ресурс... ну хотелось бы побольше чем у кросса. Учитывая что катать на нем буду ПВД максимум 200-300 км в неделю. Летом. С возможностью заказа расходников и запчастей. Про ценник специально ничего не пишу. Пока что кроме KTM Freeride (если его можно купить с ПТС) ничего в голову не приходит (писали правда что он низкий, но если все остальное в тему - поджопник сделаю). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если wrr тяжел то только wrf250. Взгляни на ценник на запы ктм и сразу все встанет на свои места. А вообще при данном тюнинге wrr не плох своим ресурсом но не такой взрывной как его собрат с похожей надписью wrf.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если wrr тяжел то только wrf250. Взгляни на ценник на запы ктм и сразу все встанет на свои места. А вообще при данном тюнинге wrr не плох своим ресурсом но не такой взрывной как его собрат с похожей надписью wrf. wrf бывает с ПТС? мочу ослиную лить не надо. и по регламенту ухаживать, а не думать, что это иксер, которому только бензин нужен, остальное побоку....... ваще ехс250ф, либо 350. у 350 тяга близкая к 450, но вес 250ки, а дури чуууть больше 250. если хочется фрирайд, то его. вот у него ресурс будет адский. и бак не 5 ,а 7.5 литров. 100км проедет легко. Я забыл написать что не катался ни на чем из упомянутого. ![]() а на 250-350 в прогулочном режиме, без сорев, примерно на 5-6 тысячах лучше поршень поменять. если просто по лесу валить то к 3-4к км близится. и да, все ЕХС высокие. занижение путем покупки резаного седла. тк прогрессии нет, то что-то там с косточками и тд делать не получится:-D Я планирую что у меня ресурса хватит на сезон точно, а то и на два. Потому что режим как ты правильно заметил далек от максимального. Лучше занизить EXC или купить поджопник для фрирайда? ![]() как вариант 2т ктм. с ПТС есть, вся фигня, но там каждые 3к км(100мч) поршень, без вариантов. еще вр-ф, еще црф250х, но на всех них ресурс тоже, часов через 100 поршень перекинуть надо будет, а это около 3к км. если не жечь, то 4-5к км. Я на это и рассчитываю. 4-5 тыс это сезон точно, а то и два. WR-F вроде с ПТС не бывает? почему вы все думаете, что КТМ это дорого? ну так.... просто интересно. одни из самых дорогих мопедов по железкам, это синие:-D так шта...... ТС, а чем так напрягает "большой" вес вр-р? тягать в грязи? или что? на ходу он не ощущается. ЦТ у мопеда достаточно низко, так что даже если какие козьи тропы, то проблем не особо много будет. плюс он не шибко высокий. все остальные, кроме фрирайда, будут ощутимо выше, если рост не великанский. Мне кажется что на затычных трейлах, которых у нас большинство, лишний вес и высота только во зло. Валить все равно невозможно (да я и не смогу), а ворочать почти на нулевой скорости 130 кг... ну его, я уже джебела наворочался. Там где на серове я еду даже не вспотев, с джебелом начинается борьба за траекторию. у меня нет денег - я дрочу на КТМ. Где ты в названии темы увидел КТМ? Я с удовольствием возьму ЛЮБОЙ мопед который мне больше всего подходит, а если еще и дешево - так вообще зашибись. А про деньги вообще речи не было, ценник я не указывал специально чтобы на первом этапе не ужимать выбор. Речь все-таки идет об аппарате для фана. Если будет использоваться по назначению - то очень вряд-ли. Игорь, я не езжу по кроссовой трассе, и вряд ли уже поеду. Староват, да и поздно начал. Аппарат для фана не подразумевает постоянное выкручивание ручки. Я бы рмх взял новый!))) От тебя чего ж еще ожидать. ![]() Я начинал с Пилота. Оно или не едет, или буксует. ![]() И разве в России можно купить новый RMX? с 4т еще проще: 150-200 часов под любителем раз в неделю в выходные. то есть года полтора-два. несколько раз зазоры проверить и отрегулировать. и масло лить с безином. сцепление, воздущный фильтр, переборка подвески и тд и тп я не беру в расчет. это А) стоит сильно меньше Б)у всех мопедов одинаково и никак не отличается. и КТМ не требует частого обслуживания, он просто требует обслуживания, как ЛЮБАЯ нормальная техника. и ТС как раз выбирает фанмопед, чтобы 200-300км в неделю сделать, летом, это знрачит, что за 10-12 недель (3 месяца) он дай бог откатает часов 100. и в итоге выходит, что в межсезонье сделает большое ТО. по-моему ваще замечателньо. Вот-вот, ты прямо мои мысли излагаешь. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wrf бывает с ПТС? Я забыл написать что не катался ни на чем из упомянутого. ![]() Лучше занизить EXC или купить поджопник для фрирайда? ![]() поджопник для фрирайда. фрирайд это-меньше гемора в плане дерганости и дури, мотор добрее и тяговитее. это этакий..... ХР на хорошей ходовке, с достойным весом и приятной эргономикой. ЕХС для тебя(судя по тому, что ты расписал) нет смысла брать, тк ты совсем не раскроешь его потенциал, ну вот вооообще. фрирайд-фановый мопед, на нем можно расп***яйничать. на ЕХС, даже 4т, ты должен быть собран, готов ко всему и постоянно работать. при этом и фрирйд позволит на нем по трнйлам в лесу отжигать мама не горюй...... и кстати для асфальтовых перегонов 6я передача в виде овердрайва тоже прикольнывй бонус. про ЕХС такого не помню/не знаю, так что утверждать на 100% не буду, что это онли фрирайда фишка. и да, по сравнению с вр-ф, црф-х, клх и тд и тп, у фрирайда ЦТ ниже, а всё остальное, даже заниженное. имеет вполне высокий ЦТ, которым на нуелвой сторости в затычных местах тоже управлять сложнее. Это говорит о хорошем ресурсе? 200 часов до капиталки? 80 часов первый раз вскрывать голову, чтобы замерить зазоры? и то не факт, что они уйдут...... да это вообще-то дохрена ресурс. Агаа, я узрел в этих строках одно слово: КЕТАЙ! Про кетай конечно спору нет. Я имел ввиду подобные хард-эндуры типа crf,wr,klx. Врят ли они будут сильно парить мозги. сходу пример: прямо на маршруте регулировать сцепление, тк тросик вытягивается, или диски ведет, например. где у КТМ гидравлика, которая вообще всгда работает одинаково, там у одноклассников механический привод, зачастую жоще ход ручки еще помимо этого. дико импонирует мне отсутствие у КТМ прогрессии как таковой(про эндуро модели говорим). нет узла-нет проблемы. много еще чего можно найти и перечислить. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сходу пример: Нуу, это уж совсем мелочь. Это же не возня с мопедом. Да и я думаю подтягивать не часто нужно. КТМ конечно да, больше нафаршен с завода, я не спорю. В общем обычному ездуну имхо пофиг что под ним ктм, хонда, ямаха и т.д. А крутые спортсмены фигарят на всем подрят, т.е. им тоже все равно наверное)) На бахах вон хонды постоянно на первых местах. На дакаре Депре приехал пятым за ямаху, но там какие то технические непаладки были, если б все ок было, то приехал опять первым или вторым. В мотокроссе, позырил, и хонды и сузуки в тройке лидеров. Так что хорошь поклоняться ктм'у)) А автору да, наверное фрирайд больше подойдет Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:44 |