![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открою-ка новую тему.
Хочу новый мопед (вес джебела, его управляемость перестали устраивать) для покатушек выходного дня. В грязь специально не лезу, мне больше нравятся техничные элементы, подъемы, спуски, бревна и проч., носить мотик на руках - моветон. ![]() Новый. 4T (2T вроде и не бывает). С ПТС. Вес до 110 кг (снаряженных). До 120... если только с возможностью облегчения. Не забор (или с возможностью занижения не очень дорого). Нормальные подвески, регулируемые. От 250 кубиков, можно больше. Электростартер желательно. Ресурс... ну хотелось бы побольше чем у кросса. Учитывая что катать на нем буду ПВД максимум 200-300 км в неделю. Летом. С возможностью заказа расходников и запчастей. Про ценник специально ничего не пишу. Пока что кроме KTM Freeride (если его можно купить с ПТС) ничего в голову не приходит (писали правда что он низкий, но если все остальное в тему - поджопник сделаю). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kawasaki KX250F
[attachment=41324:14KX250Z...DRS00D_C.jpg] ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый Объем двигателя 249 смі Диаметр / Ход поршня 77,0 x 53,6 мм Степень сжатия 13,8:1 Клапан / Система впуска DOHC, 4 клапана Тип топливной системы Впрыск топлива: ш43 мм x 1 (Keihin), двойной впрыск Зажигание Цифровое зажигание DC-CDI Система запуска Кик-стартер Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер РАМА Тип рамы Периметральная, алюминиевая Наклон / Вылет вилки 28,7° / 126.4 mm Ход передней подвески 315 мм Ход задней подвески 310 мм Покрышка, переднее колесо 80/100-21 51M Покрышка, заднее колесо 100/90-19 57M Угол рулевого управления, левый / правый 42° / 42° ТРАНСМИССИЯ Трансмиссия 5-ти ступенчатая, обратная Конечная передача Цепь Основное передаточное число 3,350 (67/20) Передаточное число: 1-я передача 2,142 (30/14) Передаточное число: 2-я передача 1,750 (28/16) Передаточное число: 3-я передача 1,444 (26/18) Передаточное число: 4-я передача 1,235 (21/17) Передаточное число: 5-я передача 1,045 (23/22) Конечное передаточное число 3,846 (50/13) Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, ручное ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тормоза, передние Один лепестковый диск диаметром 250 мм Тормоза, задние Один лепестковый диск диаметром 240 мм ПОДВЕСКИ Подвеска, передняя Перевернутая телескопическая вилка (SFF), диаметр перьев 48 мм Амортизация сжатия: 22-ступенчатая регулировка Амортизация отбоя: 20-ступенчатая регулировка Предварительное поджатие пружины: 40-ступенчатая регулировка Подвеска, задняя Новый Uni-Trak Амортизация сжатия: 19-ступенчатая (малая скорость), двухдиапазонная (высокая скорость) регулировка Амортизация отбоя: 22-ступенчатая регулировка Полностью регулируемое предварительное поджатие пружины ГАБАРИТЫ Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2170 мм x 820 мм x 1270 мм Колесная база 1475 мм Дорожный просвет 330 мм Высота по седлу 945 мм Объем бака 6,1 литр Снаряженная масса 106,2 кг Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:43 |