![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
На вашем форуме я не частый гость, но почитываю периодически. В свой время хотел приобрести Джебель, но как то туго было с финансами, ездил 3 года на Ёбре, до него была SV400 1,5 года. Сейчас появилась возможность и был взят WR. Джебель, несомненно, достойный аппарат, однако WR всё же, более технологически продвинут... и выбор пал на него. На данном сайте про WR идет хоть какое то обсуждение, в отличие от других, поэтому решил обосноваться здесь) Итак, получил сегодня наконец свой долгожданный WR, год 2011, цвет чёрный, пробег 10100 км. Брал его через Илью. Все прошло гладко, единственное таможился долговато. Аппарат зверь! после ёбра))) Динамика отличная. У меня звезда передняя 12-я, а задняя примерно 50-я (точно забыл посчитать). Хочу себе поставить назад всё таки более маленькую, на этой максималка около 120 (150 по спидометру). Мне космических скоростей не надо, но 120 по трассе без напряга для двигателя идти хотелось бы. Про подвеску ничего не скажу, сравнить, опять же, не с чем, да и писали тут о ней. А вот попа после ебра скривила улыбку. Через час после езды начала чувствовать дискомфорт. Фотки на днях постараюсь выложить. Сегодня хотел поставить сигналку, но... места под седлом нет вообще((( Наверно буду удалять ais. Чтоб хоть какое-то подседельное пространство появилось. Други, будьте добры, опишите как и что отрывать или дайте ссылку на грамотный ресурс. ![]() Правильно ли я понял что первоначально нужно убрать вот эти вещи? ![]() ![]() Зачем некто сломал оси у клапана? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем снял крышку клапана EXUP, крышку сервопривода. Там идут 2 тросика - прямая и обратная тяги. У меня они стояли наоборот, местами концы перепутаны и сами тросики слабо натянуты.
![]() Поставил их как надо, натянул тросики. Клапан выставил в положение как на картинке ![]() и на видео Мот стал ехать однозначно лучше. У выхлопа появился небольшой бас, иногда при сбросе газа слышны хлопки в глушаке (это нормально ведь???). Пропал звук дребезжащего клапана. Так что всегда нужно проверять б/у технику... В каком бы состоянии она не была. У меня были все 5-ки (BDS). По движку небольшой шум (слабо), так называемый дежурный и небольшая коррозия. И ещё вопрос: на нейтралке если газовать клапан не открывается, но сам сервопривод работает точно: перед заводкой прокручивал его рукой в крайнее положение, а при включении зажигания он сам возвращался в "исходное положение". Так и должно быть? Может он только при включенной скорости работает... Камеру бы закрепить и проверить на ходу, но крепежа нужного под рукой нет сейчас. ...которое дофига весит и с фмфом ямахель всеравно едет бодрее )) Понятное дело... На фмф и прочее денег нет и врят ли поставлю в этом сезоне. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:42 |