![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел с джебеля на DR650. Увы, на моей 650-ке даже багажника нет (только ручки, чтобы дёргать из говен).
На джебеле штатного багажника вполне хватало даже на длительные поездки, но тут надо всё делать "с нуля". С одной стороны, хочется красоты и функционала алюминиевых кейсов - не промокают, можно замочки повещать, а с другой - есть печальный опыт двух знакомых у которых эти кейсы (самодельные) рассыпались не первых тысячах километров. На просайкле мне понравился такой багажник: ![]() - похож на штатный джебелевский. И такие вот бугеля: ![]() ![]() - нравятся простотой конструкции и малым весом. Хотелось бы услышать опыт использования и приобретения багажных систем на DR650. В идеале, примерно в таком формате: "где купили, сколько проехали, во сколько обошлась система, обнаруженные недостатки/пожелания". Ну и общие соображения по багажным системам на DR650 тоже приветствуются. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под обычной сваркой я подразумеваю сварку электродами. Блин! Совсем про нее забыл! Не, этот вариант я даже не рассматривал. Но лучше брать инвертор, я в свое время пожалел денег, и судя по всему зря. Да вот я тоже задумываюсь. И аллюминий варить можно...? Ну и плюс покупать сварочник ради того чтобы сварить багажник, имхо глупо. Ды вот и нет! С учетом того, что формованный кусок аллюминия с двуми швами нынче 4 с лишним тысячи стоит (это я про защиту картера), я даже боюсь представить, сколько сдерут за такое сложное устройство, как багажная система. Я понимаю, ручной труд и все такое, но два таких апгрейда легко тянут на стоимость нового сварочника TIG. Возможно, если покупать сварку и работать самому получится не дешевле, плюс время. Зато за те же деньги мы получам и багажную систему, защиту картера и двигателя, и еще и сварочный аппарат, что не исключает возможность дальнейших работ по ремонту и модернизации упомянутых систем. Я люблю работать руками, так что мне такой вариант больше нравится. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:49 |