![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открою-ка новую тему.
Хочу новый мопед (вес джебела, его управляемость перестали устраивать) для покатушек выходного дня. В грязь специально не лезу, мне больше нравятся техничные элементы, подъемы, спуски, бревна и проч., носить мотик на руках - моветон. ![]() Новый. 4T (2T вроде и не бывает). С ПТС. Вес до 110 кг (снаряженных). До 120... если только с возможностью облегчения. Не забор (или с возможностью занижения не очень дорого). Нормальные подвески, регулируемые. От 250 кубиков, можно больше. Электростартер желательно. Ресурс... ну хотелось бы побольше чем у кросса. Учитывая что катать на нем буду ПВД максимум 200-300 км в неделю. Летом. С возможностью заказа расходников и запчастей. Про ценник специально ничего не пишу. Пока что кроме KTM Freeride (если его можно купить с ПТС) ничего в голову не приходит (писали правда что он низкий, но если все остальное в тему - поджопник сделаю). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair
Возьми КТМ 2Т 125. Он едет очень весело. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair Возьми КТМ 2Т 125. Он едет очень весело. Не сомневаюсь, но сомневаюсь в том что он умеет ехать медленно. Или с ходу проскочил, или таскать. Не хочу таскать. ![]() Да и по ДОП'ам на нем боюсь совсем печально - и что там с ресурсом? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сомневаюсь, но сомневаюсь в том что он умеет ехать медленно. Или с ходу проскочил, или таскать. Не хочу таскать. ![]() Да и по ДОП'ам на нем боюсь совсем печально - и что там с ресурсом? с ресурсом там на 60-70 часах поршень, без вариантов. но он прост как веник, сам по себе. по ДОП тоскливо, эта техника воооообще не для такого. его кинул в пикап/прицеп, доехал до бездора, и там выжигай скока душе угодно. ЕХС125 едет очень достойно, у него присутствует какая-никакая тяга на низах, в отличие от кроссовых макак. медленно он, ммммм, перемещается, а вот при открытии начинает ехать ![]() и он менее ровный в отличие от 200-250 версий. они как-то приятнее, не такие дерганые. (300 в расчет не беру, тк это вообще другая опера, там дичайшая тяга снизу, просто огромная, но жрет и греется). то есть все 2т подрывают резко, но у 125 этот переход очень быстрый и резкий если уж такое предложение рассматривать, то присмотрись к ЕХС200. 2т, кик и кнопка(у 125 кнопки нет) едет ровнее 125, и не такая дурилка, как 250. НО все они высокие по седлу, хотя и с низким ЦТ, ибо 2т. *а если вообще о 2т речь зашла, то тогда уж фрирайд 250 смотреть, это факт* -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:17 |