![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел с джебеля на DR650. Увы, на моей 650-ке даже багажника нет (только ручки, чтобы дёргать из говен).
На джебеле штатного багажника вполне хватало даже на длительные поездки, но тут надо всё делать "с нуля". С одной стороны, хочется красоты и функционала алюминиевых кейсов - не промокают, можно замочки повещать, а с другой - есть печальный опыт двух знакомых у которых эти кейсы (самодельные) рассыпались не первых тысячах километров. На просайкле мне понравился такой багажник: ![]() - похож на штатный джебелевский. И такие вот бугеля: ![]() ![]() - нравятся простотой конструкции и малым весом. Хотелось бы услышать опыт использования и приобретения багажных систем на DR650. В идеале, примерно в таком формате: "где купили, сколько проехали, во сколько обошлась система, обнаруженные недостатки/пожелания". Ну и общие соображения по багажным системам на DR650 тоже приветствуются. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин! Совсем про нее забыл! Не, этот вариант я даже не рассматривал. Да вот я тоже задумываюсь. И аллюминий варить можно...? Ды вот и нет! С учетом того, что формованный кусок аллюминия с двуми швами нынче 4 с лишним тысячи стоит (это я про защиту картера), я даже боюсь представить, сколько сдерут за такое сложное устройство, как багажная система. Я понимаю, ручной труд и все такое, но два таких апгрейда легко тянут на стоимость нового сварочника TIG. Возможно, если покупать сварку и работать самому получится не дешевле, плюс время. Зато за те же деньги мы получам и багажную систему, защиту картера и двигателя, и еще и сварочный аппарат, что не исключает возможность дальнейших работ по ремонту и модернизации упомянутых систем. Я люблю работать руками, так что мне такой вариант больше нравится. Почему не рассматривал? Очень хороший вариант. Классический я бы сказал. Инвертором насколько знаю аллюминий варить нельзя, так как по сути это тот же самый электродный сварочник, только более "умный", более легкий, меньшим размером и более экономичный. При его использовании требуются обычные электроды. Если есть время и желание, то конечно только в путь. Я сам душу в гараже отвожу от клерковско-планктонной жизни... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:57 |