![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброе время суток, мужики.
Некоторые уже видели мои сообщения по поводу невалющего джеба и валющую Баху. Все это вызывало у меня сомнения, не может джеб так сильно уступать Бахе. Мысль о бедной смеси, если честно, зародилась уже давно. Когда на улице потеплело, мне "показалось" что мот стал хуже валить, думал привык... но вот в соперничестве с Бахой, все-таки решил проверить свои опасения. Прежде чем курить карб, решил выкрутить свечу и увидел вот это: ![]() странно что вокруг все черное, а белый только электрод, (ну на фото видно) а вокруг наоборот нагар... вот это вводит в ступор. Раньше богатил теперь стал беднить получается? ![]() Я конечно редко катаюсь из-за отсутствия прав, но валить он стал хуже с потеплением, т.е. зимой он ехал бодрее. Ну полезли к винту качеству...(правда нужно карб снимать чтобы до него добраться? ![]() Ну теперь возник вопрос, какое положение выставлять? мануальные 2.75 или 3.25, как это делал когда-то Huandi? Ну и кто как оценить такой "оригинальный" раскрас свечу? Еще наверное почищу карб, раз уж снял то... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возник впорос: собирал иглу, и заметил что он имеет люфт, причем свободное положение ее(не держа пальцами) не ровное по отношению к пластиковому корпусу.. чуть в кривь иддет. что такое "порожки" и что там с одной стороны больше, с другой - меньше, я не понял, но известен случай износа иглы и жиклёра (не гтж, а который им подпирается, без резьбы). -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл я отписаться. Разбирать поплавковую камеру я не стал, тк не смог открутить ее (а ехать за строительным феном не было ни желания, ни времени).
Решил просто поднять иглу. Поднял, на самое последнее деление, выкрутил винт качества на 2,75 (по мануалу) и поставил все на место. Завелся бодро, с полпинка. Ехать стал гораздо бодрее(с Бахой еще не тягались ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл я отписаться. Разбирать поплавковую камеру я не стал, тк не смог открутить ее (а ехать за строительным феном не было ни желания, ни времени). Решил просто поднять иглу. Поднял, на самое последнее деление, выкрутил винт качества на 2,75 (по мануалу) и поставил все на место. Завелся бодро, с полпинка. Ехать стал гораздо бодрее(с Бахой еще не тягались ![]() ![]() Вили стал делаеть? Зарубайся с бахой! Ато так бывает понакрутишь, понакрутиш и реально кажется что быстрее поехал, а объективно может и нет! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:25 |