Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.6.2014, 16:25
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: 3
|
заметил что топливо поступает хуже, когда кран в положении "on", переключаю на резерв и визуально вижу как в топливном фильтре резко прибавляется количество бензина. бензина в баке достаточно. ещё вопрос: на сколько я понял когда заканчивается бензин, то он разделяется на две половины ввиду конструкции бака. вот когда в левой заканчивается, включаешь резерв и он берёт бенз из правой половинки бака. так? пытаюсь понять где возможен засор.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
11.6.2014, 20:46
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: 0
|
Нет бенз берется не по отдельности, а из обеих сторон сразу! Резерв если не ошибаюсь 3 литра! Открути топливный краник и посмотри засор, там сеточки обычные
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Kucher_82 Топливный кран 11.6.2014, 16:25
lichkaty Бак, хоть и разделен на две половины, в его задней... 13.6.2014, 9:47![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2025, 18:14 |