Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Топливный кран, есть вопросы
Kucher_82
сообщение 11.6.2014, 16:25
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в.

Репутация:   3  


заметил что топливо поступает хуже, когда кран в положении "on", переключаю на резерв и визуально вижу как в топливном фильтре резко прибавляется количество бензина. бензина в баке достаточно. ещё вопрос: на сколько я понял когда заканчивается бензин, то он разделяется на две половины ввиду конструкции бака. вот когда в левой заканчивается, включаешь резерв и он берёт бенз из правой половинки бака. так? пытаюсь понять где возможен засор.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
lichkaty
сообщение 13.6.2014, 9:47
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Бак, хоть и разделен на две половины, в его задней части разделения нет и бензин свободно перетекает из одной стороны в другую.
Резерв — 3 литра.
Устройство такое, что в обычном режиме трубка, по которой бензин поступает из бака, находится выше внутри, в резервном режиме — на самом дне бака.
Кран снимается, там внутри сетка, ее нужно промыть. И, возможно, со дна бака каким-то образом слить частицы, которые забивают эту сетку.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:34
Яндекс.Метрика