![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заметил что топливо поступает хуже, когда кран в положении "on", переключаю на резерв и визуально вижу как в топливном фильтре резко прибавляется количество бензина. бензина в баке достаточно. ещё вопрос: на сколько я понял когда заканчивается бензин, то он разделяется на две половины ввиду конструкции бака. вот когда в левой заканчивается, включаешь резерв и он берёт бенз из правой половинки бака. так? пытаюсь понять где возможен засор.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак, хоть и разделен на две половины, в его задней части разделения нет и бензин свободно перетекает из одной стороны в другую.
Резерв — 3 литра. Устройство такое, что в обычном режиме трубка, по которой бензин поступает из бака, находится выше внутри, в резервном режиме — на самом дне бака. Кран снимается, там внутри сетка, ее нужно промыть. И, возможно, со дна бака каким-то образом слить частицы, которые забивают эту сетку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:34 |