![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я новичек в эндуро и мотоциклах в общем!!
Думаю о покупке мотоцикла эндуро ![]() Остановился на двух моделях Suzuki Djebel 200 и Honda Degree 250, но не знаю, что выбрать ![]() Прошу оставить свое мнение и помочь мне определиться! ![]() Использовать буду Поездки по Карелии, Мурманской, Вологодской обл. Асфальт:30- 40% , проселок 20%, очень плохой проселок 20%, бездорожье 20-25%, Поездки сроком от 2-3 дней до 7 дней протяженностью от 150 до .......км Ранняя весна, лето, поздняя осень. -------------------- Карелия-страна озер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще добавлю по Шерпе. Главное в мотоцикле- это все таки мотор. Как бы ни был хорош для своего времени Дигришный движок, но Шерповский-не хуже.А в чем-то и лучше. Покрытие цилиндра-никасиль ( или аналог, это точно совершенно, в мануале в самом начале в качестве тех. информации есть рисунки, как напыляется какое-то супер/пупер покрытие, не могу вытащить каритнку из ПДФ-файла, как нить сделаю скриншот, выложу)),в приводе ГРМ цепь Морзе- бесшумная и выдерживающая высокие нагрузки, по сравнению с обычными втулочными, значит, ресурс то же больше. Шестерни под цепь Морзе просто огромной ширины, с соответствующим ресурсом.Естественно, при должном качестве изготовления.Но на это нареканий не было.
на асфальте 200-ки себя ведут тускло, а у Джебела-200 тормоза не особо цепкие. Но в остальном он весьма неплох и его можно рассмотреть. Вес его ниже, чем у Шерпы, тянет хорошо Вот не показался мне его вес ниже, а так мотоцикл достойный. Но при условии вменяемой цены. А то уже не редкость 200-ки за 90-100 к/руб в Приморье.Но быстрее 90 по шоссе на нем ездить нежелательно.Особенно со звездой на 13, а с 14-й тяга не очень.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще добавлю по Шерпе. Главное в мотоцикле- это все таки мотор. Как бы ни был хорош для своего времени Дигришный движок, но Шерповский-не хуже.А в чем-то и лучше. Покрытие цилиндра-никасиль ( или аналог, это точно совершенно, в мануале в самом начале в качестве тех. информации есть рисунки, как напыляется какое-то супер/пупер покрытие .... у дегри никасиль всегда был . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:24 |