![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте!
Мотоцикл приобрел зимой, опыта обслуживания никакого. Сначала решил ничего не трогать дабы не сломать, а просто покататься - нактатал километров 500-600 и решил сменить масло. Деле все по одной из тем данного форума. Промывкой не пользовался. Масло залил Castrol 10w40 7100. Менял с фильтром, влезло чуть меньше 1,3 литра. Заводится нормально, работать стал ровнее, НО - перестало работать сцепление. Т.е. процесс нажатия рычага абсолютно бессмысленен. Спасите? Куда копать? Рытье на форуме и в инете толку не дало. Если подобная проблема всплывала - ткните носом плиз! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
товарищи гуру подскажите, как должно быть..в общемзаметил буквально вчера, что при выжатом сцеплении на передаче мот тяжелее толкать, чем на нейтрали..до этого не обращал внимания, масло не менял, в мот не лазил, только ездил и падал иногда...на заглушенном слышно как коробка задействуется, когда толкаешь..так должно быть? судя по вращающемуся вывешенному колесу(больше газу даешь оно сильнее крутится при выжатом сцеплении). а так все переключается
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
товарищи гуру подскажите, как должно быть..в общемзаметил буквально вчера, что при выжатом сцеплении на передаче мот тяжелее толкать, чем на нейтрали..до этого не обращал внимания, масло не менял, в мот не лазил, только ездил и падал иногда...на заглушенном слышно как коробка задействуется, когда толкаешь..так должно быть? судя по вращающемуся вывешенному колесу(больше газу даешь оно сильнее крутится при выжатом сцеплении). а так все переключается Вообще по идее коробас передач находится в зацепе в этот момент,это значит еще один вал вращаешь когда везешь...нагрузка по толканию возрастает по физике....но не так уж что бы упираться в руль) кстати...надо бы проверить на вывесе свое ведро... -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:00 |