![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ув. гуру, подскажите чайнику, до каких показателей можно безопасно снижать давление в шинах без установки буксаторов? Покрытие, по которому ездить - снег. Без экстримофанатизма, так, мототоксикоз подснять...
Мот - Honda XLR250. Заранее спасибо. П.с. Господа модераторы, если данный вопрос тут не к месту - перенесите, плз... П.п.с. На вариант "купи буксаторы" сразу ответ - негде, млин... Только если заказать. И ждать. Как раз зима кончится) -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три недели назад оторвалсосок на переднем колесе при 1,2 на сухой укатанной грунтовке - 10 км пилил сидя практически на багажнике.
Вопрос к бывалым - если не ставить фиксирующую гайку на сосок камеры - то по идее при провороте камеры сосок может просто вовнутрь уйти, по крайней мере при невысоком давлении... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три недели назад оторвалсосок на переднем колесе при 1,2 на сухой укатанной грунтовке - 10 км пилил сидя практически на багажнике. Вопрос к бывалым - если не ставить фиксирующую гайку на сосок камеры - то по идее при провороте камеры сосок может просто вовнутрь уйти, по крайней мере при невысоком давлении... ну, как минимум ты можешь вовремя увидеть и заметить, что покрышку провернуло. и принять всякие меры аля: не тормозить передом, сильно его не нагружать и тд и тп. так что не надо фиксирующую гайку накручивать, либо накрутить но не до упора, а просто чтобы она присутствовала. она нужна в первую очередь только для того, чтобы соск при бортировке не ускакал и был на нужном месте. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:09 |