![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, я тут нечаянно в стену въехал
![]() Ослабленные болты видно на последних двух фото. Мож че не то кручу? Да и колесо регулирую зажав его между ног и крутя руль. ход не плохой. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перья неправильно стоят.
Левое перо вниз уехало, а правое вверх. Поэтому нижняя траверса уже в ограничитель упирается, а колесо то вправо косит. Да и еще раз напишу, то что на первом фото показано я устранил в момент, просто ослабив верхние 2 болта и средние 4 на траверсах. Просто если ослабить болты на нижней траверсе то можно конечно наверное повернуть еще колесо влево, но тогда соостность с рулем крылом и фарой потеряется, но вернется нормальный левый поворот. Мне кажется не в этом дело, нет? Это я не понял. Если есть табуретка, то скинь вилку и назад надень. 15 минут работы. Гадать дольше будем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:37 |