![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, я тут нечаянно в стену въехал
![]() Ослабленные болты видно на последних двух фото. Мож че не то кручу? Да и колесо регулирую зажав его между ног и крутя руль. ход не плохой. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ничего не погнуто, то нужно выставить параллельно траверсы. Именно для этого советуют расслаблять болты и т.д. Знаешь, что такое траверсы? Вот и ставь верхнюю параллельно нижней.
Насчет ограничения: На нижней траверсе отлиты упоры (пеньки такие), а на колонку рамы наварена пластинка, которая в эти пеньки упирается. Это все несколько скрыто от глаз, поскольку расположено в передней части, проводами всякими загорожено. Внутри колонки никаких ограничителей нет. В общем вот: 1. Вывесить переднее колесо. 2. Ослабить болты держащие ось колеса. 3. Ослабить все болты нижней траверсы. 4. Смотреть по месту. 4.1. Уперев в ограничитель нижнюю траверсу, пнуть по верхней, чтоб встала так же. Вот пеньки (справа и слева от нижнего подшипника): ![]() А вот и железка, которая их ловит: Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:27 |