![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно конь всем устраивает, но вот то что комфортное передвижение заканчивается в переделе 90-100 км/ч стало напрягать. Живу в пригороде. До работы 26 км из них 20 км практически по трассе, остальное в городе. В городе на дюбеле - выше всяких похвал. И между рядов легко пролезть и на поребрик или обочину съехать, и разгона до 80-90 везде хватает, но вот по трассе вообще без удовольствия, скорее даже с постоянной мыслью "скорей бы она кончилась"
Поэтому подумываю о смене коня, а скорей всего и класса. Засматриваюсь на Африку. Собственно мот нужен для доставки из точки а в точку б в минимальное время, с максимальным комфортом для водителя. Спорт и чоперы не рассматриваются. Бюджет до 250 т.р. Буду признателен за любые советы. Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле больше 90-100 и не надо, а на 1 цилиндре обычно крейсерская так и остается 90-110, только с запасом мощи сделать 140-160 если надо, но не на долго. Просто 110 едешь и чувствуешь, что выше он уже визжать начнет, а перекручивать не охота.
для более высоких скоростей нужно больше цилиндров, стрит 600-750 кубов для начала, будет еще хоть как-то более менее удобно в городе и на трассе 180 можно сделать, правда без ветровика сдувает, главное кочки с этого момента объезжай! На лежачих полицейских тормози, на рельсах тоже, про бордюры забудь, про шапку сайта не вспоминай, теперь даже на выходных будет только асфальт. Если не оставишь вторым мотом эндурик Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:29 |