![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно конь всем устраивает, но вот то что комфортное передвижение заканчивается в переделе 90-100 км/ч стало напрягать. Живу в пригороде. До работы 26 км из них 20 км практически по трассе, остальное в городе. В городе на дюбеле - выше всяких похвал. И между рядов легко пролезть и на поребрик или обочину съехать, и разгона до 80-90 везде хватает, но вот по трассе вообще без удовольствия, скорее даже с постоянной мыслью "скорей бы она кончилась"
Поэтому подумываю о смене коня, а скорей всего и класса. Засматриваюсь на Африку. Собственно мот нужен для доставки из точки а в точку б в минимальное время, с максимальным комфортом для водителя. Спорт и чоперы не рассматриваются. Бюджет до 250 т.р. Буду признателен за любые советы. Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуки дрз 400\др650 или ямаха хт660р\хт660х\тдм. Кавасаки версус. Хонда хр650л\црф450х Даж хз что еще предложить. Ну и КТМ. Какой-нибудь Дюк 640. ДРЗ - не сильно лучше на трассе. ДР650 - лучше, но тоже не самолет. ХТ660 - нормальный "дорожник" для города. ТДМ 900 - старый, дорогой, легендарный. 850 - очень старый, ест масло (много). Версус - вибрации (относительно 4 цилиндров). Классный форм-фактор. Хонды - неподходящий тут вариант, совсем. КТМ 640 - вибромассажер. На самом деле больше 90-100 и не надо, а на 1 цилиндре обычно крейсерская так и остается 90-110, только с запасом мощи сделать 140-160 если надо, но не на долго. Просто 110 едешь и чувствуешь, что выше он уже визжать начнет, а перекручивать не охота. для более высоких скоростей нужно больше цилиндров, стрит 600-750 кубов для начала, будет еще хоть как-то более менее удобно в городе и на трассе 180 можно сделать, правда без ветровика сдувает, главное кочки с этого момента объезжай! На лежачих полицейских тормози, на рельсах тоже, про бордюры забудь, про шапку сайта не вспоминай, теперь даже на выходных будет только асфальт. Если не оставишь вторым мотом эндурик Стрит - плохо. Не вижу преимуществ перед обтекательными мотами. Можно выбрать многоцилиндровик и такой, на котором не надо тормозить перед кочками и можно съехать с асфальта. Triumph Tiger бери! ![]() А если серьёзно - вот твой вариант! http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=11482&hl= Тигр 800 хорош, но за 250 000 не бывает. Что я смотрел, вообще (зимой еще): BMW F650CS - экзотика, но инжектор+АБС, не очень дорогой (но и не сильно свежий), забавный, подвеска труъ. Для города и пригорода. Versys 650 / V-Strom 650 - круто, обтекатель, достаточно мощности, хорошая подвеска, инжектор+АБС, не жжужалки, можно и далеко катнуть. FZ6S / XJ600 Diversion / GSF 650 S / CBF 600 S / ER 6 - городские и пригородные моты, АБС+инжектор, мощные, комфортные, не злые, подвеска жесткая и короткоходная (относительно), обтекатель для трассы на 150 км/ч Странные варианты - DR650RSE и Dominator - старые, простые, дешевые, с обтекателем для трассы. Очень компромиссные, надо обдумывать. Трансальпы 600/650 туда же, только еще и дорогие. Вообще, мотоцикл вторым берется или меняется с Джебелем? Тогда разные варианты надо смотреть. П.С. Я люблю пораспространяться на такие темы ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:34 |