![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Ханты-Мансийск Мотоцикл: КТМ 350 6-дней Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
По стечению обстоятельств был продан Джебел 250. И приобретен Хонда XR400R. Как бэ повышение кубатуры))) но по честному не из-за нехватки кубатуры у Джебела. Так случилось просто. Первые впечатления. Мот злее на низах и в середине. Несколько дерганый при старте. Высокий да. Учусь стоять на одной ноге))) Вилка у хонды стоит ветрекальнее чем у Джебела. Вертлявее в лесу, но и на скорости менее стабилен. Но об этом все уже рассказано до меня. Будем осваивать новый аппарата. Вот это мы едем к месту дислокации. ![]() а это общий вид http://4put.ru/pictures/max/933/2866183.jpg Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Ханты-Мансийск Мотоцикл: КТМ 350 6-дней Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точка крепления к сожалению только одна. В американский квадрат. Там конструктивно есть хитрая пластина, которая болтами распирается, чтоб люфтов в квадрате не было. Сейчас подумываю об увеличении жесткости крепления (на всякий пожарный как говорится). Есть пару мыслей. Тоже были с самого начала сомнения в том, что жесткости будет хватать. Но испытае конструкция прошла успешно. Конечно было бы спокойнее с прицепом. Хотя с этой рампой удобнее в плане маневрирования)))
Ну да ладно. В этой теме поделился радостью приобретения мота. Модераторы перенесут тему про рампу в соответствующий раздел (если нужно). Здесть обсуждение закрываю)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:31 |