![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно конь всем устраивает, но вот то что комфортное передвижение заканчивается в переделе 90-100 км/ч стало напрягать. Живу в пригороде. До работы 26 км из них 20 км практически по трассе, остальное в городе. В городе на дюбеле - выше всяких похвал. И между рядов легко пролезть и на поребрик или обочину съехать, и разгона до 80-90 везде хватает, но вот по трассе вообще без удовольствия, скорее даже с постоянной мыслью "скорей бы она кончилась"
Поэтому подумываю о смене коня, а скорей всего и класса. Засматриваюсь на Африку. Собственно мот нужен для доставки из точки а в точку б в минимальное время, с максимальным комфортом для водителя. Спорт и чоперы не рассматриваются. Бюджет до 250 т.р. Буду признателен за любые советы. Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебеле все это еще лучше, кроме валить. Значит.... Нужно искать более мощный мот с эндуроподвеской. Кубов от 600... Тот же Доминатор 650, к примеру, или подобные моты. Только его 140, через какое-то время, imho опять может не хватит "валить". ![]() Закон сохранения эенргии: - Хочешь валить - гони мощу! Ну и вес мота, и почие прелести, будут в довесок. - Чего я прописные истины-то глаголю-то? Всё это и до мну давно известно. Только нужно остановится и взвесить: - Где кончается "хочу" и начинается "надо". Потом встать на эту точку и смотреть в ту или иную сторону. PS. Кол-тво вваливания прямо пропорционально кол-во вваливания денег. ![]() -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:15 |