![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, я тут нечаянно в стену въехал
![]() Ослабленные болты видно на последних двух фото. Мож че не то кручу? Да и колесо регулирую зажав его между ног и крутя руль. ход не плохой. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откручиваешь по болту на верхней и по два на нижней траверсе, снимаешь колесо и ось, откручиваешь суппорт и бугель фары, вбиваешь две отвёртки в качестве клиньев(слегка!!!! вбиваешь) в зёвы хомутов траверс по стрелкам и вынимаешь перья вниз. Никакой причины на фотках низа перьев не увидел.
Ставить их не по каким отметкам. вводишь перья на место не зажимая в траверсах, ставишь колесо и ось, затягиваешь ось, потом затягиваешь обжимки оси, потом и только потом обтягиваешь перья в траверсах, выровняв по высоте. Потом на место бугель с фарой, суппорт и всю мелочь.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:25 |