![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катнул тут по песчаной дороге, песок, носит туда сюда, разгоняться очково.
Так то вроде все понятно, газу даешь и мот стабилизируется, не до конца правда. А как надо рулить? Если пытаться держать руль ровно, то быстро устаешь, это довольно тяжело. Е если дать ему волю (в меру конечно)? Вывернет? или поносит, поносит и выйдет сам сабой снова на нужное направление? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Песок, кстати, достаточно опасная вещь и травматичная, так как скорости как правило большие, через руль улететь можно легко и больно воткнуться....
мот наклоняется и там и там, на асфальте подножками асфальт чиркают. тело тоже наклоняется. на дуалспорте, наклон мотоцикла и тушки определяется скоростью и зацепистостью резины. чем больше скорость и лучше держак, тем более круто можно войти в поворот. чем меньше скорость и держак тем более перпендикулярно ЗЫ: Самое простое что можно сделать - расслабиться и дать мотоциклу ехать так как просят законы физики, не мешая телом. те он наклоняется и ты наклоняешься -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:14 |