![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При сбросе газа не большой хлопок из глушителя, это нормально?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня специально обращал внимание. На нейтралке после "подгазовки" постреливает, на ходу, если шёл на открытой заслонке и сбрасываю газ (торможу двигателем) - стреляет.
Всё же грешу на бедную смесь. винт качества сверлить не хочется А там заглушка совсем насмерть запрессована? Вкрутить в её отверстие саморез и выдернуть. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А там заглушка совсем насмерть запрессована? Вкрутить в её отверстие саморез и выдернуть. ага, только рассверливать. Это несложно, но нужно ли? - коли уж производитель сам её так запрессовал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, только рассверливать. Это несложно, но нужно ли? - коли уж производитель сам её так запрессовал. Выдрнуть - фик... там, в отличие от картинки, не тонкая крышечка, а реальная шайба, милиметра 3 толщиной. Сегодня высверлили. Попутно проверили свечи - они какие-то белёсые, типа "бедные". Поскольку ранее были куплены новые NGK CR10EK (знаю-знаю, паспотных CR10E не было в пределах досягаемости), заменили ещё и свечи. ЕК, в отличие от обычных, трёхконтактные - два боковых электрода по бокам центрального. Остальные данные идентичные Винт качества был выкручен "от упора" на полтора оборота. Добавили ещё пол-оборота. В итоге, пока ощущения, что мот стал ровнее работать и ехать на начальном ходе ручки газа, где раньше подёргивался. Специально ехал прислушивался к ощущениям - вроде лучше. Дальше видно будет. Отверстие винта попытался заткнуть пробочкой из пористой резинки - не знаю, долго ли продержится. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 9:40 |