![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катнул тут по песчаной дороге, песок, носит туда сюда, разгоняться очково.
Так то вроде все понятно, газу даешь и мот стабилизируется, не до конца правда. А как надо рулить? Если пытаться держать руль ровно, то быстро устаешь, это довольно тяжело. Е если дать ему волю (в меру конечно)? Вывернет? или поносит, поносит и выйдет сам сабой снова на нужное направление? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Астрахань вам надо))
научиться ездить на пустом моте по песку ещё ничего не значит)) Вот когда человек научится ездить по песку с вещами , тогда только можно получать зачёт)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
) Вот когда человек научится ездить по песку с вещами и на сликах..... Бред... посмотрите на профиль нормальной песочной кроссовой резины. Хреновая резина - плохой зацеп, ехать можно только ходом, стараясь не останавливаться пока не пройдешь песчаный участок, возможности для маневра минимальные. Хотя у тяжло груженного мота есть преимущество - масса на жопе, это дает шанс -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и на сликах..... Бред... посмотрите на профиль нормальной песочной кроссовой резины. Хреновая резина - плохой зацеп, ехать можно только ходом, стараясь не останавливаться пока не пройдешь песчаный участок, возможности для маневра минимальные. Хотя у тяжло груженного мота есть преимущество - масса на жопе, это дает шанс Вот я тоже думаю что на дуалспорте с его ущербным 17-ым размером заднего колеса ехать по песку можно только по прямой, т.е. гонишь на все деньги 60-70-80 км/ч и мот едет, закрыл газ и передок начинает зарываться и рыскать угрожая падению. А вещи думаю только поменяют развесовку перед-зад, причем для песка как раз лучше ехать с загруженным задом. Ну это только в теории, на практике будет видно, единственное все же гложит вопрос до скольки можно сдувать заднее колесо, сильно мало тоже нельзя, оно нагреваться начнет, думаю золотая середина где-то в районе 1,4 атм зад, 1,5 атм перед на холодную. Ну и по переднему колесу пока что решил ставить что-то зацепистое, хотя как я понял за зацеп на песке отвечает заднее колесо, переднее как лыжа работает, т.е. перед при закрытии газа напеске будет колбасить на любой резине, при открытии газа если зацеп задней хороший, перед разгружается, след. рисунок передка опять-же принципильной роли не играет. Хотя конечно логичнее ставить перед-зад одного типа, высоты и толщины шашки ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:13 |