![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перенесено из темы по продаже мотоцикла уважаемого Поц'а (хороший, кстати, ник, жизнеутверждающий
![]() Все свои мысли по этому поводу пишем здесь. На личности не переходим! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз админ не против то может здесь можно будет хоть немного потусить ИКСЕРЩИКАМ... У меня вот к примеру добрый японец поставил тюнёный масло-щуп с термометром..Потом сфоткаю... И выложу фотки поддона на ИКСЕР..(он в проекте) Поначалу очень боялся за мот в жару... До этого была СУЗУКИ с МАСЛО РАДИАТОРОМ...там всё нормально было..А тут очковал по началу... Двигло на ИКСЕРЕ хоть и греется в жару,но криминала нет ..Прёт как танк.. После различных бродов движок (судя по показаниям моего термометра) остывает очень быстро...Тепловой режим двигателя ,а точнее температура масла находится в пределах 90-100 градусов..если валить на нём под 110 км в час...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:40 |